- Предмет психологии
- Методы психологии
- Психология в недрах философии и естествознания
- Античная психология
- Психологическая мысль в эпоху эллинизма
- Психологическая мысль в средние века
- Психологическая мысль в новое время (XVII век)
- Психологическая мысль в эпоху просвещения
- Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
- Естественнонаучные основы психологии
- Программы построения психологии как самостоятельной науки
- Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии
- Основные психологические школы
- Эволюция школ и направлений
- Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни
- Университетские профессора психологии
- Развитие экспериментальной психологии в России
- В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии
- Учение о поведении
- Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
- Особый путь советской психологии
- Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
- Категории психологии. Активность
- Внутренняя организация активности человека
История развития психологии
Другое по теме:
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...
Ричард Шведер: Интенциональные миры
Центральным понятие теории Шведера является понятие интенциональности как основной характеристике опытно переживаемой нами реальности. Слово “intentional” может быть переведено как “сконструированный”, “вымышленный”, следовательно “интенциональный мир” - “вымышленный мир” или “сконструированный мир” - сконструированный посредством культуры, вымышленный на основании тех или иных культурных паради ...
Медиана
Медианой называется значение изучаемого признака, которое делит выборку, упорядоченную по величине данного признака, пополам. Справа и слева от медианы в упорядоченном ряду остается по одинаковому количеству признаков. Например, для выборки 2, 3, 4, 4, 5, 6, 8, 7, 9 медианой будет значение 5, так как слева и справа от него остается по четыре показателя. Если ряд включает в себя четное число приз ...