Карта сайта

Психология

      L Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
           L Введение 2
           L Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка 2
           L Факторы, необходимые для развития личности подростка 2 3 4 5
           L Социальная ситуация: сущность, типология 2
           L Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в 2
           L Анализ исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Теории памяти
           L Введение
           L Память. Общие положения
           L Теории памяти 2
           L Виды и процессы памяти 2
           L Кратковременная и долговременная память 2 3
      L Статистические способы обработки экспериментальных данных
           L Введение
           L Методы первичной статистической обработки результатов эксперимента
           L Мода
           L Медиана
           L Выборочное среднее
           L Разброс выборки
           L Дисперсия
           L Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента
           L Регрессионное исчисление
           L Корреляция 2
           L Факторный анализ 2
           L Использование факторного анализа в психологии
           L Заключение 2
      L Соотношение сознания и бессознательного в общей психологии
           L Введение
           L Соотношение сознания и бессознательного в зарубежной психологии. Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах З. Фрейда 2
           L Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного 2
           L Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса 2 3
           L Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного 2
           L Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах Д.Н. Узнадзе
           L Взгляд современных украинских учёных на проблему соотношения сознания и бессознательного 2
           L Заключение 2
      L Развитие внимания у детей
           L Введение 2 3 4
           L Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции 2 3
           L Физиологические основы внимания 2 3 4
           L Психологические теории внимания 2
           L Виды внимания и их характеристика 2 3 4 5
           L Основные свойства внимания 2 3
           L Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания 2
           L Формирование внимания у младших школьников 2
           L Внимание как условие усвоения 2 3
           L Борьба с рассеянностью 2
           L Особенности развития внимания 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
           L Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
           L Методика 2. Изучение переключаемости внимания
           L Методика 3. Изучение объема внимания 2
           L Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников 2 3
           L Сравнительный анализ результатов обследования 2
           L Заключение
           L Придожения
      L Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала
           L Введение 2
           L Теоретические основы исследования взаимосвязи профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности. Актуальность диагностики профпригодности людей, ее взаимосвязь с дальнейшим ста 2
           L Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности 2
           L Понятие общих и специальных способностей 2
           L Понятие профессионализма 2 3 4
           L Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов 2 3
           L Экспериментальное изучение роли индивидуальных психологических особенностей в формировании личности профессионала. Организация исследования
           L Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога
           L Интерпретация результатов исследования 2 3
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Психолого-педагогические условия развития воображения у детей 5-6 лет
           L Введение 2
           L Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного возраста. Теоретические подходы к пониманию воображения как психического явления 2 3 4
           L Особенности развития воображения у детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Условия развития воображения в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования 2 3 4 5 6 7
           L Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам контрольного этапа эксперимента 2
           L Заключение
      L Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания 2 3
           L Психологические характеристики внимания 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте 2 3
           L Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи, методы и организация исследования
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4
           L Заключение
           L Приложения
      L Психология и педогогика
           L Психология как наука. Основные проблемы и направления в психологии 2 3 4
           L Познавательные процессы 2 3
           L Психология личности 2 3 4 5 6
           L Предмет педагогики. Структура образовательного процесса 2
           L Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности 2
      L Особенности психотерапевтической помощи при состояниях духовного кризиса
           L Введение 2
           L Основы понимания духовного кризиса 2 3 4
           L Формы духовного кризиса
           L Шаманский кризис
           L Пробуждение Кундалини
           L Эпизоды сознания единства ("пиковые переживания")
           L Психологическое обновление через возвращение к центру
           L Кризис психического раскрытия
           L Переживание прошлых жизней
           L Общение с духами-проводниками и контактёрство
           L Околосмертный опыт (ОСО)
           L Опыт близких контактов с НЛО
           L Состояния одержимости
           L Взгляды основателей некоторых психотерапевтических школ, имеющих успех в разрешении проблем духовных кризисов.
           L К.Г.Юнг 2 3 4
           L Взгляды Роберто Ассаджиоли 2 3
           L Вильгельм Райх 2
           L Людвиг Бинсвангер 2 3
           L Абрахама Маслоу 2 3
           L Взгляды Рональда Лейнга 2 3 4
           L Транзактный анализ 2
           L Организации помощи в преодолении духовного кризиса 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
           L Введение 2
           L Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
           L Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения 2
           L Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах 2 3 4
           L Проблемы детской агрессии
           L Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
           L Классификация видов и средств агрессивного поведения
           L Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента) 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение 2
      L Взаимосвязь особенностей памяти, интереса и успешности обучения
           L Введение 2
           L Обзор теоретических работ по проблеме взаимосвязи памяти и интереса. Определение памяти, виды, структура памяти
           L Виды памяти. 2 3 4 5
           L Теории и представления о памяти 2 3 4 5
           L Определение, виды, структура интереса 2 3 4 5 6
           L Исследования взаимосвязи памяти и интереса 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность обучения. Методы диагностики 2 3
           L Процедура исследования и характеристика выборки 2 3
           L Анализ результатов эмпирических исследований
           L Заключение
      L Взаимосвязь детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков
           L Введение
           L Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
           L Типология суицида 2 3 4
           L Суицидальная активность
           L Формы суицидальной активности 2 3 4
           L Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений 2 3
           L Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность 2 3
           L Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью 2 3 4 5
           L Вывод
           L Заключение
           L Приложение
      L Основные показатели графических движений при помощи методики Мира и Лопеца
           L Введение
           L Миокинетическая методика Мира и Лопеца 2
           L Тест "Линеограмма" 2 3
           L Тест "Зигзаг" 2 3
           L Заключение
      L Общая характеристика проблемы оценки и оценочной функции психики в различных науках и в психологии
           L Введение 2
           L Оценка как междисциплинарная проблема 2 3 4 5 6 7
           L Исследование оценки в психологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Проблема оценки и оценочной функции в общей психологии 2 3 4 5 6
           L Заключение 2
      L Неформальные организации
           L Введение
           L Понятие неформальных групп. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации
           L Механизм управления неформальными группами.
           L Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций 2 3
           L Характеристики неформальных организаций 2
           L Управление неформальной организацией 2
           L Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия 2
           L Неформальные группы, их существование. 2
           L Заключение
      L Нарушения сознания личности
           L Нарушения сознания личности. Понятие нарушения сознания.
           L Описание разновидностей нарушения сознания. 2 3 4
           L Реакция эмоционального дисбаланса 2 3 4
           L Практическая часть. Методика работы с пациентами 2 3
           L Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
           L Избавление от боли
           L Общее описание клиента 2
           L Правила задавания вопросов клиентам
           L Изменение поведения клиента
           L Практические советы по составлению психологом заключения
           L Рекомендации по ведению диалога с клиентом
           L Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
           L Модель активного слушания
           L Ступени психотерапии
           L Условия разговорной психотерапии
           L Условия, способствующие позитивным изменениям личности
           L Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека 2
           L Принципы построения патопсихологического исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования 2 3 4 5
           L Наблюдение за поведением больного во время исследования
      L Логика как наука о мышлении
           L Проблема объекта и предмета логики.
           L Понятие о формах мышления и логических формах. 2
           L Понятие логической культуры мышления. 2 3 4
           L Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления. 2
      L Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности
           L Введение
           L Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии. Психологические подходы к проблеме самореализации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Спорт как вид деятельности 2 3 4
           L Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования 2
           L Основные результаты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение
      L Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
           L Введение 2
           L Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как представление и отношение личности к экономическим 2
           L Экономическая идентичность, ее структура 2 3
           L Субъективное восприятие экономики. Экономическое благополучие 2 3
           L Деньги как объект психологических исследований
           L Отношение к деньгам как психологическая категория
           L Факторы, влияющие на отношение к деньгам 2
           L Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
           L Отношение к деньгам у разных социальных групп 2
           L Специфика организационной деятельности государственных и коммерческих структур 2 3 4
           L Эмпирическое исследование экономико-психологических особенностей отношения к деньгам сотрудников государственной и коммерческой организаций. Процедура исследования 2
           L Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ 2 3 4 5 6
           L Исследование особенностей отношения к деньгам у сотрудников государственной и коммерческой организаций 2
           L Диагностика эмоционального компонента субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций
           L Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ 2 3 4
           L Заключение
           L Приложение 2
      L Специфика взаимоотношений с матерью как условие агрессивности в подростковом возрасте
           L Введение 2 3
           L Психологическая характеристика агрессивного поведения. Теории агрессии и агрессивного поведения 2 3 4 5 6
           L Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения 2
           L Социальная ситуация развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема кризиса в подростковом возрасте 2 3 4 5
           L Роль и типы подростковых групп 2
           L Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности 2 3 4 5 6 7
           L Пути преодоления агрессивного поведения и его профилактика 2
           L Экспериментальное исследование взаимоотношений с матерью и агрессивного поведения подростков. Описание методов и методик исследования 2 3
           L Анализ результатов исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Рекомендации учителям и родителям по снижению агрессивного поведения у подростков 2 3 4
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей
           L Введение 2
           L Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности 2
           L Причины формирования и проявления гиперактивного поведения 2 3 4 5
           L Опасности первых лет жизни
           L Особенности развития гиперактивных детей 2
           L Возрастная динамика гиперактивного поведения 2
           L Виды готовности ребенка к школьному обучению 2 3 4 5 6
           L Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
           L Методики исследования 2 3
           L Процедура эмпирического исследования
           L Результаты эмпирического исследования
           L Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый класс
           L Диагностика особенностей мышления испытуемых 2
           L Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
           L Диагностика мотивации учения дошкольников
           L Результаты диагностики самооценки дошкольников
           L Выводы и рекомендации 2
           L Заключение 2 3 4 5
      L Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
           L Введение 2
           L Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2 3 4
           L Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения 2 3 4
           L Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента 2
           L Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения 2
           L Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с нарушением зрения посредством предметно-практического обучения 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо 2 3 4 5
           L Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока 2
           L Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6
      L Обоняние – терра инкогнита человеческих чувств
           L Введение
           L Основная часть. Анатомическое строение обонятельной системы. 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L История развития психологии
           L Предмет психологии 2 3 4 5 6 7
           L Методы психологии 2 3
           L Психология в недрах философии и естествознания
           L Античная психология 2 3 4 5
           L Психологическая мысль в эпоху эллинизма 2 3 4 5 6
           L Психологическая мысль в средние века 2 3 4 5 6
           L Психологическая мысль в новое время (XVII век) 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая мысль в эпоху просвещения 2 3 4 5
           L Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки 2 3
           L Естественнонаучные основы психологии 2 3 4
           L Программы построения психологии как самостоятельной науки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии 2 3
           L Основные психологические школы 2 3 4 5
           L Эволюция школ и направлений 2 3 4 5 6 7
           L Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни 2 3 4 5 6 7
           L Университетские профессора психологии 2 3
           L Развитие экспериментальной психологии в России 2 3 4 5 6 7
           L В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии 2 3
           L Учение о поведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
           L Особый путь советской психологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки 2 3 4
           L Категории психологии. Активность
           L Внутренняя организация активности человека 2 3 4
      L Исследование образа современного педагога
           L Введение
           L Образ педагога в современной научной литературе. Основные подходы к образу педагога в педагогической психологии 2
           L Профессиональное самосознание педагога 2
           L Восприятие и понимание учениками педагогов 2
           L Образ педагога в понимании родителей
           L Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза, цель, задачи, методы исследования
           L Организация исследования и используемые методики
           L Анализ полученных результатов 2 3
           L Сравнительный анализ 2 3
           L Заключение
      L Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников
           L Введение 2
           L Теоретическая часть исследования влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической науке 2 3 4
           L Значение сюжетно-ролевой игры в психическом развитии ребёнка, её этапы и классификация игр 2 3 4 5 6
           L Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению 2 3 4
           L Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико 2
           L Описание полученных результатов 2 3 4
           L Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.) 2 3 4
           L Методика определения мотивационной готовности к обучению в школе. Романова Е.С. 2 3 4
           L Анализ и интерпретация результатов 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
      L Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте
           L Введение 2 3
           L Самооценка как психологический феномен. История представлений об оценке себя человеком
           L Современное понятие самооценки 2 3
           L Место самооценки в структуре самосознания 2
           L Параметры и виды самооценки 2
           L Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История развития психологии тревожности 2
           L Современное понимание тревожности в психологии 2
           L Функции, виды и формы тревожности. 2 3
           L Причины тревожности
           L Организация и методики исследования 2
           L Результаты и их обсуждение 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Выводы
           L Заключение
      L Психологическая характеристика младенчества
           L Введение
           L Проявления психической жизни во младенчестве 2
           L Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый 2
           L Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца 2 3
           L Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов 2
           L Эмоциональное развитие младенца
           L Содержание психической жизни младенца 2 3 4
           L Необходимые условия для развития личности ребенка 2 3 4 5
           L Заключение
      L Изменение уровня нервно-психической устойчивости человека в зависимости от направленности локуса контроля
           L Введение 2 3
           L Локус контроля как атрибут ответственности. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля 2 3 4 5
           L Методы эффективного самоконтроля поведения 2 3 4
           L Стресс как проблема адаптации. Основные теоретические подходы к изучению стресса 2 3 4 5
           L Методы предотвращения и профилактики стресса 2
           L Исследование взаимосвязи локуса контроля личности со стрессоустойчивостью. Методы и процедура исследования
           L Анализ результатов исследования и их обсуждение 2 3
           L Заключение 2 3
      L Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
           L Вступление
           L Гуманистическая теория личности А.Маслоу 2
           L Физиологические потребности
           L Потребности безопасности и защиты.
           L Потребности принадлежности и любви.
           L Потребности самоуважения.
           L Потребности самоактуализации.
           L Оценка самоактуализации по А.Маслоу. 2
           L Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
           L Поле опыта
           L Самость
           L Идеальная самость
           L Конгруэнтность и неконгруэнтность
           L Тенденция к самоактуализации
           L Социальные отношения
           L Заключение
      L Социально-психологические причины самоубийств детей и подростков
           L Введение 2
           L Почему? 2 3 4
           L Диагностика, профилактика и превенция суицида 2 3
           L Заключение
      L Социальная геронтология - старение
           L Введение 2
           L Теории и традиции социальной геронтологии. Общая характеристика позднего периода жизни 2
           L Особенности развития личности в позднем возрасте 2 3 4 5
           L Биологические подходы к старению
           L Психологические подходы к старению 2 3 4
           L Социологические подходы к старению 2 3 4
           L Заключение 2
      L Социализация личности
           L Проблематика личности в социальной психологии 2
           L Понятие о социализации 2
           L Сферы, этапы и институты социализации
           L Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
           L Взаимозависимость качеств личности и общности
           L Идентичность личности 2 3
      L Развитие личности методом танцевальной терапии
           L Введение
           L История возникновения танцедвигательной терапии.
           L Развитие танце-двигательной терапии 2 3
           L Основные принципы и цели танце-двигательной терапии. 2
           L Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии 2
           L Тело и его движения. Межличностные отношения. Самосознание
           L Эмоции и движение. 2 3
           L Работа с межличностными отношениями в танце-двигательной терапии.
           L Исследования, проводимые в области танцетерапии 2 3
           L Заключение 2
      L Психология воспитания личности
           L Введение
           L Воспитание как часть педагогического процесса 2 3
           L Личность учащегося в педагогическом процессе. Образовательные системы и развитие личности 2
           L Социальная зрелость личности 2 3 4
           L Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками 2 3
           L Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами 2
           L Заключение
      L Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
           L Введение 2
           L Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Проблема психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях 2
           L Психологические трудности в деятельности и обучении школьников при переходе из начальной школы в основную. Психологические особенности младших подростков
           L Психологические трудности в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю 2
           L Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое исследование психологической готовности учащихся 4В кла 2 3
           L Заключение 2 3
      L Психодиагностика состояний
           L Введение 2 3 4
           L Виды функциональных состояний человека 2
           L Состояния активации и уровни бодрствования 2
           L Стресс 2
           L Специфика психологической диагностики в исследованиях функциональных состояний 2 3 4
      L Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках
           L Введение
           L Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования морально-психологических качеств воина современной армии. Методы воспитательной работы в армии
           L Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике 2
           L Внушение
           L Использование сознательных и подсознательных сторон психики
           L Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе 2
           L Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским составом
           L Воспитательная работа с прапорщиками
           L Воспитательная работа с контрактниками
           L Воспитательная работа с призывниками
           L Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск
           L Особенности индивидуальной работы воспитателя внутренних войск 2 3 4
           L Заключение
      L Основы психолого-педагогической коррекции
           L Определение психологической коррекции
           L История возникновения психолого-педагогической коррекции
           L Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
           L Элементы психокоррекционной ситуации
           L Основные принципы психологической коррекции
           L Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию 2
           L Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
           L Запрет на «двойные отношения»
           L Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
           L Уважение личности и суверенитета клиента
           L Правило конфиденциальности
           L Правило «Не навреди»
           L Этические аспекты начала психотерапии
           L Этические аспекты прекращения психотерапии
           L Особенности разглашения психологической информации 2
           L Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
           L Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика 2 3
           L Применение теории А. Адлера в психокоррекции 2 3 4
           L Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
           L Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн) 2 3
      L Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха по верботональному методу
           L Введение 2
           L Суваг аппараты 2
           L Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
           L Дошкольная программа
           L Методика
           L Терапевтические методы 2
           L Программа интеграции
           L Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу 2 3 4
           L Заключение
      L Ганс Айзенк и факторная теория типов
           L Вступление
           L Защитные психические механизмы 2
           L Ганс Айзенк и факторная теория типов
           L Биографический экскурс Г. Айзенка 2 3
           L Четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
           L Типы как части нормальной структуры личности 2
           L Экстраверсия/Интроверсия
           L Нейротизм/Стабильность
           L Психотизм/Суперэго
           L Показатели по шкале Айзенка
           L Сравнение результатов 2
           L Тесты
      L Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
           L Введение
           L Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
           L Теория игры Бойтендайка 2 3
           L Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки) 2 3
           L Е.А. Аркин
           L П.А. Рудик (1948)
           L Д.В. Менджерицкая (1946)
           L А.П.Усова 2
           L Виды игр
           L П.ФЛесгафт
           L Ролевое движение. История ролевого движения
           L Ролевое движение
           L Ролевые игры 2 3 4
           L Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Ричард Шведер: Интенциональные миры 2 3 4
           L Ролевая игра – аддикция или…? 2 3
           L В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
           L Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология 2 3 4
           L Карл Густав Юнг: типы личности 2 3 4 5 6
           L Анкетирование
           L Программа исследования
           L Результаты исследования. Результаты анкетирования 2
           L Результаты тестирования
           L Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс 2 3 4 5 6 7 8
           L Анкетирование
           L Заключение
      L Психофизиологические механизмы ощущений
           L Введение
           L Ощущение как психический процесс. Понятие об ощущениях 2
           L Основные закономерности ощущений 2 3
           L Современные концепции о физиологических механизмах, лежащих в основе ощущений. Представления о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений 2 3
           L Детекторная концепция
           L Концепция информационного синтеза А.М. Иваницкого 2
           L Заключение
      L Психодиагностика и психокоррекция
           L Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры 2 3 4
           L Психологический диагноз: принципы и уровни построения
           L Психологическое заключение и психологический диагноз 2 3
           L Тест Холланда «Мечты о профессиях» 2
      L Пограничные и измененные состояния сознания
           L Состояние аффекта
           L Исследование аффективных реакций
           L Депрессия
           L Классификация типов депрессивного заболевания
           L Психологические феномены депрессии
           L Терапия депрессии
           L Измененные состояния сознания
           L Способы вхождения в измененные состояния сознания.
           L Выводы
      L Переговоры в ситуации конфликта. Модели ведения переговоров
           L Ведение
           L Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции 2
           L Динамика переговоров 2
           L Психологические механизмы и технология переговорного процесса 2 3 4 5
           L Психологические условия успеха на переговорах 2
           L Специфика ведения переговоров с противником (преступниками) 2 3 4
           L Выводы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
           L Введение 2
           L Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики 2
           L Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению 2 3 4
           L Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста 2 3 4
           L Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний 2
           L Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями 2 3
           L Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки 2
           L Описание методов диагностики 2 3
           L Описание полученных результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Обсуждение результатов, выводы
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4
      L Особенности активных групповых методов обучения и их проявление
           L Специфические особенности групповых методов 2
           L Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления 2
           L Групповая динамика в СПТ 2
           L Состав группы
           L Обратная связь как элемент межличностного общения 2
           L Создание доверия в группе 2
      L Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций
           L Общая характеристика работы 2
           L Этапы научного исследования 2
           L Структура и основное содержание диссертации. Теоретические основания решения проблемы 2 3
           L Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций 2 3
           L Комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций подростков 2 3 4
           L Цель, этапы, содержание опытно-экспериментальной работы по решению проблемы исследования 2
           L Общие выводы и заключения
      L Исследование степени удовлетворенности браком в молодых семьях
           L Введение 2
           L Теоретические основания для изучения взаимосвязи удовлетворенности браком и согласованности ролевых ожиданий и притязаний в молодой семье. Понятие удовлетворенности браком в психологии 2
           L Готовность к выполнению семейных ролей в браке 2
           L Психологические особенности молодой семьи 2 3
           L Эмпирическое исслелование взаимосвязи удовлетворенности браком и согласованности ролевых ожиданий и притязаний в молодой семье. Описание методик исследования 2 3
           L Описание результатов исследования 2 3
           L Заключение
           L Приложение 2 3 4 5 6
      L Исследование причин семейных конфликтов
           L Введение
           L Исследование семейных конфликтов. Конфликты
           L Семья 2
           L Экспериментальная часть. Описание методик 2
           L Описание процедуры исследования
           L Интерпретация полученных результатов 2
           L Выводы
           L Заключение 2
      L Исследование познавательной сферы личности Л. Елизаветы
           L Вводная часть
           L Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л. 2 3 4
           L Заключение
      L Этические проблемы в работе психолога
           L Этические проблемы в работе психолога. 2
           L Знаменитые последователи З. Фрейда. Шандор Ференци 2
           L Эрих Фромм
           L Анна Фрейд 2 3
      L Формирование временной перспективы в онтогенезе
           L Введение
           L Формирование временной перспективы в онтогенезе. История развития изучения времени и временной перспективы личности 2 3
           L Личностные и ситуативные аспекты временной перспективы личности 2
           L Организация временной перспективы в зависимости от типа личности 2
           L Формирование временной перспективы в онтогенезе
           L Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования
           L Методологические подходы и принципы исследования
           L Заключение
           L Выводы 2
      L Психология и педагогика
           L Познавательные психические процессы (их виды основные свойства) 2
           L Когнитивные процессы личности 2
           L Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения. 2 3
           L Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности 2
      L Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
           L Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
           L Психологическая характеристика деятельности работника уголовного розыска 2 3
           L Характеристика задач, решаемых работником уголовного розыска 2 3 4
           L Изучение особенностей мышления работника уголовного розыска 2 3 4 5 6 7
      L Психологическая совместимость людей в семье
           L Введение
           L Семья как система. Сущность структура и функции семьи
           L Общение и взаимодействие в семье 2
           L Психологическая совместимость в семье
           L Исследования психологической совместимости 2 3 4 5
           L Общая характеристика психологической совместимости людей в семье 2
           L Заключение
      L Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками
           L Введение
           L Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера 2 3 4
           L Характер и темперамент 2
           L Формирование характера в ходе учебной деятельности 2
           L Психологические типы акцентуации характеров (по К. Леонгарду и А.Е. Личко) 2
           L Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками. 2
           L Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности 2 3 4 5 6 7 8
      L Новообразования дошкольного возраста
           L Введение
           L Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
           L Развитие мышления 2
           L Новообразования дошкольного возраста. Роль игры в становлении новообразований дошкольного возраста 2
           L Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности 2
           L Заключение
      L Факторы одиночества и способы его преодоления
           L Введение 2
           L Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества 2
           L Психологическая характеристика одинокой личности
           L Теория одиночества 2 3
           L Типология одиночества 2
           L Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
           L Общение и обособление в ранней юности 2 3
           L Факторы одиночества 2 3
           L Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
           L Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
           L Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости 2 3
           L Способы преодоления одиночества
           L Заключение 2 3 4
      L Управление стрессом
           L Сущность стресса и методы управления 2 3 4 5 6
           L Влияние стресса на деятельность организации 2 3 4
           L Психологическое консультирование
      L Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей
           L Введение.
           L Развод: влияние на ребенка. 2 3 4 5
           L Методы психологической помощи детям в ситуации развода. 2
           L Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей 2 3
           L Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод родителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение
      L Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными
           L Введение 2
           L Психология здоровья в XX веке. Спектр проблем здоровья человечества в современном мире 2 3 4 5
           L СПИД в контексте глобальных проблем человечества 2 3
           L Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии в проблемах СПИДа 2 3 4 5 6
           L Федеральные и целевые программы по профилактике и борьбе со СПИДом 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
           L Анализ результатов исследования 2
           L Методические рекомендации по социально-психологической помощи больным СПИДом 2 3 4
           L Заключение 2 3 4
      L Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
           L Пояснительная записка 2 3
           L Программа коррекционного занятия
           L Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию» 2
           L Занятие №2 «Страна Рисовандия» 2
           L Занятие №3 «Физкультурия» 2
           L Занятие №4 «Литературия» 2
           L Занятие №5 «Музыкандия» 2
           L Занятие №6 «Природоведия» 2
           L Занятие №7 «Рефлексия»
      L Проблема профессионального роста педагогов в образовании
           L Введение 2
           L Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации 2 3
           L Психологические особенности личности педагога 2 3 4
           L Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога 2
           L Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост 2 3
           L Экспериментальная часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
           L Характеристика выборки
           L Методический инструментарий 2
           L Результаты исследования
           L Заключение 2 3 4
      L Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
           L Введение 2
           L Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья” 2
           L Типы неполных семей и источники их формирования
           L Проблемы, возникающие в неполных семьях 2
           L Функции семьи и их взаимосвязь 2 3
           L Детско-родительские отношения в неполных семьях
           L Отношения матери с детьми в неполной семье 2 3 4
           L Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода 2 3 4
           L Роль отца в воспитании ребенка
           L Содержание ребенка в неполной семье 2 3 4
           L Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
           L Методики исследования 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте
           L Введение
           L Общая характеристика работы 2
           L Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4 5 6 7 8
           L Общая характеристика понятия "агрессия" 2 3 4
           L Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте 2 3
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос 2
           L Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков 2 3 4
           L Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте 2
           L Суммы 2 3 4
           L Высокий 2
           L Высокий 2
           L Высокий 2
           L Высокий
           L Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте 2
           L Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков 2 3 4 5
           L Выводы 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Отклонения в психофизическом развитии
           L Отклонения в психофизическом развитии 2
           L Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
           L Современная классификация отклонений в развитии
           L Депривация и ее виды 2 3
           L УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
           L Структура нарушенного развития
           L Лица с патологией зрения
           L Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
           L Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
           L Дети с ОДА. Психологические особенности 2
           L Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
           L Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
           L Глухие и слабослышащие, их характеристика 2 3 4 5
           L Асинхрония развития 2 3 4 5
           L Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение 2 3 4
           L Про принципы ПС 2
           L Психическая депривация и ее виды 2 3 4 5 6 7
           L Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП 2
      L Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления
           L Введение
           L Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации 2 3
           L Мотивация в работах отечественных ученых 2
           L Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная мотивация трудовой деятельности человека 2
           L Возрастные особенности подростков 2
           L Особенности профессиональной мотивации у подростков 2
           L Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
           L Дифференциально-диагностический опросник 2
           L Тест «Эгоцентрические ассоциации»
           L Обсуждение результатов исследования
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5
      L Коммуникационные барьеры
           L Введение
           L Коммуникационные барьеры, причины их возникновения и классификация
           L Виды коммуникационных барьеров. Барьер «авторитет»
           L Барьер «избегание»
           L Барьер «непонимание»
           L Фонетический барьер
           L Семантический барьер
           L Стилистический барьер
           L Логический барьер
           L Заключение
           L Приложение
      L Изменения ценностных ориентаций членов сект как результат психологического влияния
           L Введение
           L Методы влияния 2
           L Ситуативные методы влияния
           L Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения
           L Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
           L Провоцирование ситуативного поведения 2
           L Методы влияния религиозных культов
           L Эстетика сектантов
           L Мнимая коллективность 2
           L Молитва
           L Накатывание духа или экстатическое состояние 2
           L Жертвоприношения
           L Наркотики и медитация
           L Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
           L Тактики вербовки 2
           L Обращение в полного приверженца 2
           L Поддержание верности новообращенных 2
           L Модель будущего эмпирического исследования
           L Выборка
           L Методики
           L Заключение
      L Влияние музыки на организм человека
           L Введение
           L Общие закономерности влияния музыки на организм человека. Общее представление о звуке
           L Применение целебных свойств музыки в древние времена 2
           L Слуховой путь человека
           L Влияние рок-музыки на организм человека. Способы воздействия рок-музыки на человеческую психику 2 3
           L Рок-музыка как связь с дьяволом
           L Лечебные свойства музыкотерапии. Виды и формы музыкотерапии
           L Способы применения музыкотерапии
           L Заключение.

Дедуктивное умозаключение

      L Введение
      L Понятие дедукции в широком смысле 2
      L Обычные дедукции
      L Дедуктивная аргументация
      L Умозаключение как форма мышления
      L Познавательная роль дедукции
      L Простой категорический силлогизм и его структура
      L Виды простого категорического силлогизма
      L Заключение

Роль эмоций в жизни человека

      L Введение
      L Понятие об эмоциях
      L Классификация эмоций
      L Роль эмоций 2
      L Эмоциональные состояния 2
      L Внешнее выражение эмоций, эмоциональные реакции
      L Управление эмоциями
      L Заключение

Межличностные конфликты

      L Введение
      L Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта 2 3
      L Основные типы конфликтов. 2
      L Методы преодоления конфликтов
      L Межличностные конфликты. Конфликт в организации 2
      L Конфликты в обществе 2
      L Конфликты в семье
      L Классификация семейных конфликтов
      L Пути выхода из конфликта. Поведение в конфликтах 2 3
      L Управление конфликтами в организации 2
      L Управление конфликтами в обществе
      L Предупреждение и разрешение семейных конфликтов
      L Заключение

Проявление эмоций в конфликте

      L Введение
      L Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность межличностных конфликтов
      L Факторы и механизмы конфликтного поведения личности 2 3
      L Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте 2
      L Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности 2 3
      L Переживание межличностного конфликта 2
      L Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования 2 3
      L Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании 2 3 4 5 6 7
      L Результаты и их обсуждение 2
      L Результаты исследования и практические рекомендации
      L Заключение
      L Приложения 2 3

Методы влияния и воздействия

      L Введение
      L Общая характеристика методов влияния и воздействия 2
      L Прямые неимперативные формы воздействия
      L Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
      L Прямые императивные формы воздействия
      L Манипуляция
      L Заключение

Всего страниц: 2004

Другое по теме:

Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...

П.ФЛесгафт
Основу классификации игр заложил П.Ф.Лесгафт Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации – разыгрывание сказок и рассказов; строительные)При всем разнообразии творческих игр их объединяю ...

Основы понимания духовного кризиса
На мой взгляд, основы понимания духовного кризиса в западной психологической науке были заложены американским философом и психологом Уильямом Джемсом (1842 – 1910). Его книга "Многообразие религиозного опыта" [12] - это классический труд, обосновывающий важность религиозного опыта в человеческой жизни и дающий примеры описания случаев духовного кризиса и их разрешения, ведущего к более ...