ПриложениеСтраница 5
Приложение 4
Таблица №
2.
Согласованность семейных ценностей супругов
Семейные ценности |
Интимно-сексуальная |
Личностная идентификация |
Хозяйственно-бытовая |
Родительско-воспитательская |
Социальная активность |
Эмоционально-психотерапевтическая |
Внешняя привлекательность |
ШСЦм | |||||||
ШСЦж | |||||||
ССЦ |
Примечание: ШСЦм и ШСЦж - показатели по шкалам семейных ценностей мужа и жены соответственно, ССЦ — согласованность семейных ценностей супругов.
Приложение 5
Таблица № 3. Ролевая адекватность супружеской пары
семейные ценности |
Ролевые установки |
РАм |
Ролевые установки |
РАж | ||
Пж |
Ом |
Пж-Ом |
Пм |
Ож |
Пм-Ож | |
Хозяйственно-бытовая | ||||||
Родительско-воспитательская | ||||||
Социальная активность | ||||||
Эмоционально-психотерапевтическая | ||||||
Внешняя привлекательность | ||||||
∑РАм |
∑РАж |
Примечание: РАм — ролевая адекватность мужа, РАж — ролевая адекватность жены; Пм и Пж — оценки ролевых притязаний мужа и жены соответственно; Ом и Ож — оценки ролевых ожиданий мужа и жены соответственно.
Удовлетворенность браком |
Интимно - сексуальная согласованность |
Личная идентификация с супругом |
Хозяйственно - бытовая согласованность |
Родительско - воспитательская согласованность |
Социальная активность супругов |
Эмоционально - терапевтическая согласованность |
Внешняя привлекательность супругов | ||
Удовлетворенность браком |
Корреляция Пирсона |
1 |
-,006 |
,451 |
-,053 |
,086 |
,207 |
,069 |
,106 |
Знч.(2-сторон) |
,980 |
,060 |
,836 |
,735 |
,410 |
,786 |
,675 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Интимно - сексуальная согласованность |
Корреляция Пирсона |
-,006 |
1 |
-,317 |
,479* |
,068 |
-,023 |
-,491* |
,163 |
Знч.(2-сторон) |
,980 |
,201 |
,044 |
,789 |
,927 |
,038 |
,519 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Личная идентификация с супругом |
Корреляция Пирсона |
,451 |
-,317 |
1 |
,034 |
,082 |
-,006 |
,361 |
,051 |
Знч.(2-сторон) |
,060 |
,201 |
,894 |
,745 |
,980 |
,141 |
,839 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Хозяйственно - бытовая согласованность |
Корреляция Пирсона |
-,053 |
,479* |
,034 |
1 |
,226 |
-,410 |
,049 |
-,227 |
Знч.(2-сторон) |
,836 |
,044 |
,894 |
,368 |
,091 |
,848 |
,366 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Родительско - воспитательская согласованность |
Корреляция Пирсона |
,086 |
,068 |
,082 |
,226 |
1 |
-,043 |
-,192 |
,162 |
Знч.(2-сторон) |
,735 |
,789 |
,745 |
,368 |
,864 |
,445 |
,522 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Социальная активность супругов |
Корреляция Пирсона |
,207 |
-,023 |
-,006 |
-,410 |
-,043 |
1 |
-,264 |
,077 |
Знч.(2-сторон) |
,410 |
,927 |
,980 |
,091 |
,864 |
,289 |
,762 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Эмоционально - терапевтическая согласованность |
Корреляция Пирсона |
,069 |
-,491* |
,361 |
,049 |
-,192 |
-,264 |
1 |
-,110 |
Знч.(2-сторон) |
,786 |
,038 |
,141 |
,848 |
,445 |
,289 |
,664 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Внешняя привлекательность супругов |
Корреляция Пирсона |
,106 |
,163 |
,051 |
-,227 |
,162 |
,077 |
-,110 |
1 |
Знч.(2-сторон) |
,675 |
,519 |
,839 |
,366 |
,522 |
,762 |
,664 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (2-сторон.). |
Другое по теме:
Методика 3. Изучение объема внимания
Цель:
изучение объема внимания
Материалы:
специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3).
Описание методики и порядок работы:
испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...
Социальная ситуация
развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема
кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19].
Подростковый п ...
Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного
возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи:
1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
2) оценить степень эффективности предложенной системы ...