ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
сумма |
3,267 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 |
Другое по теме:
Околосмертный опыт (ОСО)
"Мировая мифология, фольклор и духовная литература изобилуют яркими примерами переживаний, связанных со смертью и умиранием. Специальные священные тексты посвящались исключительно описанию и обсуждению посмертных путешествий – это тибетская "Книга мёртвых", египетская "Книга мёртвых" и их европейский аналог "Ars moriendi" – "Искусство умирания"" ...
Развитие познавательных процессов дошкольников в
различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные).
Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...
Профессиональное самосознание педагога
Современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности. Ставится задача подготовки будущего учителя как целостной личности, способной формировать знания и умения учащихся в единстве с их личностным развитием, направленности личности учителя на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование. Проявление, развитие и актуали ...