ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
сумма |
3,57 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 |
Другое по теме:
Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям ...
Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка.
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благо ...
Тест "Линеограмма"
Инструкция.
Возьмите карандаш правой рукой и проведите им по правой горизонтальной линии эталона от одного ее конца до другого (направление движения указано стрелками на чертеже). Делайте движения вперед и назад, не отрывая карандаша. После трех полных движений перед вашими глазами будет поставлен экран. Однако, не отрывая карандаша, продолжайте ранее начатые графические движения. Закончите их, ...