ПриложенияСтраница 3
5.2. Дополнительная информация. "На построенном комбинате действуют хорошие очистные сооружения, поэтому вода в озеро сбрасывается чистой и воздух также не загрязняется". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.
Дополнительная информация. "Взамен вырубленного леса постоянно высаживается молодняк". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте. Объясните, почему оставшиеся предположения считаете верными.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Табл. П.3.1
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике способности к прогнозированию у подростков
Уровень способности к прогнозированию |
Количество испытуемых |
Высокий |
28 |
Средний |
31 |
Низкий |
31 |
Общее количество испытуемых |
90 |
Табл. П.3.2
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике агрессивных проявлений у подростков
Агрессивные проявления |
Уровни |
Сумма | ||
низкий |
средний |
высокий | ||
Физическая агрессия |
35 |
29 |
26 |
90 |
Косвенная агрессия |
24 |
34 |
32 |
90 |
Раздражительность |
30 |
30 |
30 |
90 |
Негативизм |
19 |
49 |
22 |
90 |
Обида |
21 |
34 |
35 |
90 |
Подозрительность |
11 |
25 |
54 |
90 |
Вербальная агрессия |
29 |
32 |
29 |
90 |
Чувство вины |
30 |
24 |
36 |
90 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Табл. П.4.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
1 |
8 |
22 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
Средний |
5 |
20 |
6 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
7,47 |
10,58 |
9,96 |
Суммы |
24 |
34 |
32 |
90 |
Другое по теме:
Обычные дедукции
Итак, дедукция - это выведение заключений, столь же достоверных, как и принятые посылки.
В обычных рассуждениях дедукция только в редких случаях предстает в полной и развернутой форме. Чаще всего мы указываем не все используемые посылки, а лишь некоторые. Общие утверждения, о которых можно предполагать, что они хорошо известны, как правило, опускаются. Не всегда явно формулируются и заключения, ...
Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса.
Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...
Интерпретация полученных результатов
По графику №1 стили конфликтного поведения выявлено: у мужчин в большей степени выражен стиль конфликтного поведения соперничество, у женщин - в меньшей степени. Такой стиль поведения, в большей степени свойственный активным и агрессивным представителям мужского пола с мотивацией активно-оборонительного поведения или самоутверждения в качестве доминирующих мотиваций. У мужчин в меньшей степени в ...