ПриложенияСтраница 3
5.2. Дополнительная информация. "На построенном комбинате действуют хорошие очистные сооружения, поэтому вода в озеро сбрасывается чистой и воздух также не загрязняется". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.
Дополнительная информация. "Взамен вырубленного леса постоянно высаживается молодняк". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте. Объясните, почему оставшиеся предположения считаете верными.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Табл. П.3.1
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике способности к прогнозированию у подростков
Уровень способности к прогнозированию |
Количество испытуемых |
Высокий |
28 |
Средний |
31 |
Низкий |
31 |
Общее количество испытуемых |
90 |
Табл. П.3.2
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике агрессивных проявлений у подростков
Агрессивные проявления |
Уровни |
Сумма | ||
низкий |
средний |
высокий | ||
Физическая агрессия |
35 |
29 |
26 |
90 |
Косвенная агрессия |
24 |
34 |
32 |
90 |
Раздражительность |
30 |
30 |
30 |
90 |
Негативизм |
19 |
49 |
22 |
90 |
Обида |
21 |
34 |
35 |
90 |
Подозрительность |
11 |
25 |
54 |
90 |
Вербальная агрессия |
29 |
32 |
29 |
90 |
Чувство вины |
30 |
24 |
36 |
90 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Табл. П.4.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
1 |
8 |
22 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
Средний |
5 |
20 |
6 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
7,47 |
10,58 |
9,96 |
Суммы |
24 |
34 |
32 |
90 |
Другое по теме:
Взгляды Роберто Ассаджиоли
Роберто Ассаджиоли родился в Венеции в 1888 г., а жил и работал в Венеции. Психотерапевтическую подготовку он получил как фрейдистский психоаналитик, и ему довелось стать одним из пионеров психоанализа в Италии. Однако уже в 1911 г. он стал серьёзно возражать против учения Фрейда. Ассаджиоли охарактеризовал подход Фрейда как такой, который не может быть назван неверным, но является односторонним ...
Методологические подходы и принципы исследования
Методология
– формулировка систематических и логически-последовательных методов поиска знания. Фактически процедуры, используемые в конкретном исследовании.
Методика
– довольно определенная, усвоенная процедура или набор процедур для достижения некоторой специфической цели.
Метод
– способ выполнения чего-либо, работы с фактами и концепциями в систематическом режиме.[21]
Наука, прежде всего ...
Готовность к выполнению семейных ролей в браке
Современная семья является объектом пристального внимания со стороны разных отраслей науки. Многие проблемы лежат на стыке социально – психологического и социологического аспектов изучения семьи. Одной из таких сторон семейной жизни являются семейные роли
. Понятие семейной роли в отечественной науке опирается на представления отечественных авторов о социальной роли. Социальная роль понимается, ...