Приложения
Страница 2

Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ

Неудачи огорчают меня

Я дерусь не реже и не чаще, чем другие

Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее

Иногда я чувствую, что готов первым начать драку

Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо

Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю

Я ругаюсь только от злости

Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть

Если для защиты своих прав мне нужно применять физическую силу, я применяю ее

Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу

Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся

У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить

Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает

Я часто думаю, что жил неправильно

Я знаю людей, которые способны довести меня до драки

Я не огорчаюсь из-за мелочей

Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня

Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение

В последнее время я стал занудой.

В споре я часто повышаю голос

Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям

Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить

Обработка и интерпретация данных

Физическая агрессия: "да" - №1,25,33,48,55,62,68; "нет" - №9,17,41

Косвенная агрессия: "да" - №2,18,34,42,56,63; "нет" - №10,26,49

Раздражение: "да" - №3,19,27,43,50,57,64,72; "нет" - № 11,35,69

Негативизм: "да" - №4,12,20,23,36

Обида: "да" - №5,13,21,29,37,51,58; "нет" - № 44

Подозрительность: " да" - № 6,14,22,30,38,45,52,59; "нет" - №65,70

Вербальная агрессия: "да" - №7,15,28,31,46,53,60,71,73; "нет" - №39,66,74,75

Чувство вины: " да" - №8,16,24,32,40,47,54,61,67

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методика определения способности к прогнозированию "Прогностическая задача"

Инструкция. Внимательно прочитайте предлагаемые вам задания и ответьте на них как можно полнее, но при этом четко на поставленный вопрос. После выполнения задачи 5 переверните первый лист и только после этого ответьте на задачу 5.1. Точно также после выполнения задачи 5.1. приступайте к выполнению задачи 5.2., а затем – задачи 5.3. Приступайте к выполнению следующей части задания только после того, как полностью ответили на предыдущую. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к психологу.

Каковы могут быть последствия так называемого "парникового эффекта" (потепления климата, вызванного большой концентрацией углекислого газа в атмосфере)?

Каковы причины дорожно-транспортных происшествий?

Составьте план подготовки поездки в Москву.

Перечислите как можно больше возможностей использования таких предметов: а) расческа и б) зеркало.

"На берегу озера, окруженного большими массивами леса, построили бумажный комбинат". Выскажите все предположения о том, к чему может привести постройка бумажного комбината. Ответ обоснуйте.

5.1. Дополнительная информация. "В озеро впадает и из озера вытекает несколько рек". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Тенденция к самоактуализации
Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к большей конгруэнтности и к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. "Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни — стремление расшириться, распространиться, становиться ...

Кризис психического раскрытия
"При духовных кризисах любого рода довольно обычными являются усиление интуитивных способностей и проявления паранормальных, или психических, феноменов. Однако в некоторых случаях поток информации от необычных источников, таких как предвидение будущего, телепатия или ясновидение, становится столь подавляющим и приводящим в замешательство, что определяет общую картину и составляет главную пр ...

Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные). Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...