- Введение
- Общая характеристика работы
- Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
- Общая характеристика понятия "агрессия"
- Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
- Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
- Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков
- Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
- Суммы
- Высокий
- Высокий
- Высокий
- Высокий
- Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
- Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте
Другое по теме:
Условия разговорной психотерапии
Большое значение имеют три базовых условия разговорной психотерапии, разработанные Карлом Р. Роджерсом (1957):
1. Подлинное, человеческое реагирование.
2. Добросердечное отношение и понимание пациента.
3. Вербализация чувств пациента.
>> Способы усиления личности
1. Аналогия. Это процесс доказательства, идущий от какоголибо сходства с тем, что известно, к сходству или кажущемуся сходс ...
Методы предотвращения и профилактики стресса
В нормальных условиях в ответ на стресс у человека возникает состояние тревоги, смятения, которое является автоматической подготовкой к активному действию: атакующему или защитному. Такая подготовка осуществляется в организме всегда, независимо от того, какой будет реакция на стресс - даже тогда, когда не происходит никакого физического действия. Импульс автоматической реакции может быть потенци ...
Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
Следует отметить, что проблема адаптации ребенка к ДОУ в раннем возрасте изучена явно недостаточно, имеющиеся в психологической литературе данные весьма немногочисленны, психологических исследований по этой теме очень мало. Эта ни чуть не менее значимая проблема, чем переход ребенка в школу и адаптации к ней, которая является предметом многочисленных исследований, остается без внимания психолого ...