СуммыСтраница 1
				
35
29
26
90
Примечания: Н – низкий уровень физической агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень физической агрессии. Аналогично мы произвели расчет эмпирических и теоретических частот для остальных показателей агрессивных реакций: косвенной агрессии (Приложение 4), раздражительности (Приложение 5), негативизма (Приложение 6), обиды (Приложение 7), подозрительности (Приложение 8), вербальной агрессии (Приложение 9) и чувства вины (Приложение 10). Далее мы рассчитали c –критерия Пирсона для установления связи способности к прогнозированию и физической агрессии у подростков в соответствии с алгоритмом вычисления, описанным ранее. Результаты всех вычислений представлены в таблице 2.11.
Таблица 2.11.
Сводная таблица расчета c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и физической агрессии
|  
 f  |   
 f  |   
 f – f  |   
 f –f  |   
 f –f /f  |  
|  
 3  |   
 12,06  |   
 -9,06  |   
 82,08  |   
 6,81  |  
|  
 8  |   
 9,99  |   
 -1,99  |   
 3,96  |   
 0,4  |  
|  
 20  |   
 8,96  |   
 11,04  |   
 121,88  |   
 13,6  |  
|  
 10  |   
 12,06  |   
 -2,06  |   
 4,24  |   
 0,35  |  
|  
 17  |   
 9,99  |   
 7,01  |   
 49,14  |   
 4,92  |  
|  
 4  |   
 8,96  |   
 -4,96  |   
 24,6  |   
 2,75  |  
|  
 22  |   
 10,89  |   
 11,11  |   
 123,43  |   
 11,33  |  
|  
 4  |   
 9,02  |   
 -5,02  |   
 25,2  |   
 2,79  |  
|  
 2  |   
 8,09  |   
 -6,09  |   
 37,09  |   
 4,58  |  
|  
 сумма  |   
 47,53  |  |||
После всех произведенных по формулам 2.1. и 2.2. расчетов из таблицы 2.11. следует, что полученное эмпирическое значение c критерия Пирсона равно:
c эмп=47,53.
Затем, воспользовавшись формулой 2.3., мы определили число степеней свободы:
n=(3-1)·(3 -1)=4
На последнем этапе, в соответствии с алгоритмом вычисления критерия c , мы сравнили полученное эмпирическое значение c критерия Пирсона с табличным (теоретическим) [54]. Критические значения c при n=4 равны:
9,488
Другое по теме:
Правила задавания вопросов клиентам
	 
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 
1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов. 
2. Вопросы "Как?" ...
	
Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
	 
Право на профессиональную реабилитацию лиц с ограниченной трудоспособностью закреплено в Конституции РФ, а также в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», принятом 24.11.95. этим законом определена деятельность гос. Службы медико—социальной экспертизы и гос. Службы реабилитации инвалидов. Содержание фед. Базовой программы реабилитации и порядок ее выполнения определяются правите ...
	
Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск.   Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на
современном этапе
	 
Под содержанием воспитания военнослужащих Вооруженных Сил РФ понимается совокупность основных видов и направлений воспитания: государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового, экономического, эстетического, физического и экологического. 
Содержание воспитательной работы в подразделениях и частях (на кораблях) Министерства обороны Российской Федерации формируется на основе ...
	


