ВысокийСтраница 1
22
10,33
11,67
136,19
13,18
Суммы
31
31
0
c =22,14
В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, среднего и низкого уровней способности к прогнозированию с показателями косвенной агрессии.
Это значит, что показатели косвенной агрессии у подростков с высоким, средним и низким уровнем способности к прогнозированию распределяются неравномерно.
Выяснить, как именно распределяются показатели косвенной агрессии у подростков с высоким, средним и низким уровнем способности к прогнозированию нам помогли данные таблицы 2.14. Данные этой таблицы позволили нам сделать вывод, что испытуемые с высоким уровнем способности к прогнозированию показали низкий уровень косвенной агрессии в 64,29 %; испытуемые со средним уровнем способности к прогнозированию показали 64,52 % средней вербальной агрессии. Подростки с низким уровнем способности к прогнозированию в 70,97 % случаев получили высокие показатели вербальной агрессии. А это значит, что и в этом случае мы можем утверждать, что чем выше уровень способности к прогнозированию, тем ниже уровень косвенной агрессии.
Таким же образом мы вычислили c критерий Пирсона для последнего агрессивного проявления – чувства вины.
Таблица 2.15.
Расчет критерия c для изучения особенностей связи низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию с чувством вины
Уровень способности к прогнозированию |
Уровень чувства вины |
¦э |
¦т |
¦э-¦т |
(¦э-¦т) |
(¦э-¦т) /¦т | ||||||
Высокий |
Низкий |
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,41 |
3,04 | ||||||
Средний |
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 | |||||||
Высокий |
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 | |||||||
Суммы |
28 |
28 |
0 |
c =7,46 | ||||||||
Страницы: 1 2
Другое по теме:СПИД в контексте глобальных проблем человечества Психолого-педагогические особенности работы с
подростками и юношами Факторы и условия,
влияющие на формирование агрессивного поведения |