ВысокийСтраница 1
20
10,33
9,67
93,5
9,05
Суммы
31
31
0
c =14
В данном случае, при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для высокого, среднего и низкого уровней способности к прогнозированию.
Это значит, что показатели вербальной агрессии у подростков с высоким, средним и низким уровнем способности к прогнозированию распределяются неравномерно.
Если проанализировать данные таблицы 2.13., можно сделать вывод, что подростки с высоким уровнем способности к прогнозированию в 64,3% случаев показали низкий уровень вербальной агрессии; подростки со средним уровнем способности к прогнозированию показали 61,3 % средней вербальной агрессии. Испытуемые с низким уровнем способности к прогнозированию в 64,5 % случаев имеют высокие показатели вербальной агрессии. Значит, мы можем утверждать, что чем выше уровень способности к прогнозированию, тем ниже уровень вербальной агрессии.
Таблица 2.14.
Расчет критерия c для изучения особенностей связи низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию с косвенной агрессией
Уровень способности к прогнозированию |
Уровень косвенной агрессии |
¦э |
¦т |
¦э-¦т |
(¦э-¦т) |
(¦э-¦т) /¦т | |||||
Высокий |
Низкий |
18 |
9,33 |
8,67 |
75,17 |
8,06 | |||||
Средний |
6 |
9,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,19 | ||||||
Высокий |
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,41 |
3,04 | ||||||
Суммы |
28 |
28 |
0 |
c =12,29 | |||||||
Средний |
Низкий |
5 |
10,33 |
-5,33 |
28,41 |
2,75 | |||||
Средний |
20 |
10,33 |
Страницы: 1 2
Другое по теме:Проблематика личности в социальной психологии Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях
предметно-практического блока Этапы научного исследования |