ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
сумма |
37,55 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 |
Другое по теме:
Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с
нарушением зрения
На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин (2000). Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий. Слепые и слабовидящие дети, по их мнению, испытывают известные трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их памяти происходит по общим с нормой закономерностям. Долго ...
Теоретическая часть исследования влияния
сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической
науке
Анализ многочисленных научных исследований и направлений показал, что в настоящее время в науке существует довольно большое количество теорий игры, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нам важно выделить те схожие теоретические направления, которые помогут нам в нашей работе более детально рассмотреть понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее взаимосвязь с развитием личности ре ...
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...