Анализ исследованияСтраница 6
Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании подозрительности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 7 человек, (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 7 человек (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 5 человек (33,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – вербальная агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 16; см. прил. 23, табл. 19). Таблица 16.Гендерные показатели и формы агрессии: вербальная агрессия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
1 |
8 |
6 | кол-во |
5 |
7 |
3 | кол-во |
1 |
11 |
3 | кол-во |
4 |
9 |
2 |
% |
6,7 |
53,3 |
40 | % |
33,3 |
46,7 |
20 | % |
6,7 |
73,3 |
20 | % |
26,7 |
60 |
13,3 |
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
8 |
1 | кол-во |
4 |
8 |
3 | кол-во |
6 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
10 |
3 |
% |
40 |
53,3 |
6,7 | % |
26,7 |
53,3 |
20 | % |
40 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
66,7 |
20 |
Другое по теме:
Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у
детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития
памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
«Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
По мнению Л. С. Выготского (1930), память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ...
Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
1. На данном этапе исследования верифицировались рабочие гипотезы
- О взаимосвязи агрессивности и экстрапунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой взаимосвязи тревожности и интропунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой связи ригидности с импунитивными реакциями с фиксацией на препятствии;
- о значимой взаимосвязи фрустрации с экстрапунитивными реакциями с фи ...
Теория игры Бойтендайка
Он строит свою теорию исходя из принципов противоположных положениям К. Грооса, т.е. детство объясняет игру: существо играет потому, что он еще молодо.
Особенности игры Бойтендайк выводит и связывает, во-первых, с особенностями динамики поведения в детстве, во-вторых с особенностями отношений данного вида животных с условиями его жизни, в-третьих, с основными жизненными влечениями.
Анализируя ...