Анализ исследования
Страница 6

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании подозрительности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 7 человек, (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 7 человек (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 5 человек (33,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – вербальная агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 16; см. прил. 23, табл. 19). Таблица 16.Гендерные показатели и формы агрессии: вербальная агрессия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

1

8

6

кол-во

5

7

3

кол-во

1

11

3

кол-во

4

9

2

%

6,7

53,3

40

%

33,3

46,7

20

%

6,7

73,3

20

%

26,7

60

13,3

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании вербальной агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек, (6,7%), средний уровень – 8 человек (53,3%), низкий уровень – 6 человека, (40%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), низкий уровень – 3 человек, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 11 человек (73,3%), низкий уровень – 3 человека (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 4 человека (26,7%), средний уровень – 9 человек (60%), низкий уровень – 2 человека (13,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – чувство вины у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 17; см. прил. 24, табл. 20). Таблица 17.Гендерные показатели и формы агрессии: чувство вины

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

8

1

кол-во

4

8

3

кол-во

6

7

2

кол-во

2

10

3

%

40

53,3

6,7

%

26,7

53,3

20

%

40

46,7

13,3

%

13,3

66,7

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
«Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». По мнению Л. С. Выготского (1930), память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ...

Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
1. На данном этапе исследования верифицировались рабочие гипотезы - О взаимосвязи агрессивности и экстрапунитивных реакций с фиксацией на самозащите; - о значимой взаимосвязи тревожности и интропунитивных реакций с фиксацией на самозащите; - о значимой связи ригидности с импунитивными реакциями с фиксацией на препятствии; - о значимой взаимосвязи фрустрации с экстрапунитивными реакциями с фи ...

Теория игры Бойтендайка
Он строит свою теорию исходя из принципов противоположных положениям К. Грооса, т.е. детство объясняет игру: существо играет потому, что он еще молодо. Особенности игры Бойтендайк выводит и связывает, во-первых, с особенностями динамики поведения в детстве, во-вторых с особенностями отношений данного вида животных с условиями его жизни, в-третьих, с основными жизненными влечениями. Анализируя ...