Анализ исследованияСтраница 8
Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, живущими в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола по фактору «Подозрительность» (p<0,05) (см. прил. 25, табл. 21), что свидетельствует о том, что подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола чаще испытывают недоверие и подозрительность по отношению к другим людям, чем подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола.
Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору «Обида» (p<0,05) (см. прил. 27, табл. 23). Подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, женского пола больше свойственна зависть и ненависть за действительные и вымышленные действия, чем подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, мужского пола.
При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - личностный адаптивный потенциал у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 18; см. прил. 28, табл. 24). Таблица 18.
Гендерные показатели адаптивных способностей: личностный адаптивный потенциал
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
Ур ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
Ур ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
Ур ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
Ур ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
8 |
6 |
1 | кол-во |
2 |
12 |
1 | кол-во |
7 |
6 |
2 | кол-во |
5 |
9 |
1 |
% |
53,3 |
40 |
6,7 | % |
13,3 |
80 |
6,7 | % |
46,7 |
40 |
13,3 | % |
33,3 |
60 |
6,7 |
Другое по теме:
Мода
Числовой характеристикой выборки, как правило, не требующей вычислений, является так называемая мода. Модой называют количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающееся в выборке. Для симметричных распределений признаков, в том числе для нормального распределения, значение моды совпадает со значениями среднего и медианы. Для других типов распределении, несимметричных, это ...
Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
Факторы конфликта можно подразделить на объективные и субъективные. Объективные факторы, проявляющиеся как во внешней среде по отношению к личности, так и внутриличностными моментами, создают потенциальную возможность для возникновения конфликта. Условно объективными также можно считать сложившиеся на момент начала конфликта общественные (безличные) отношения между потенциальными участниками кон ...
Восприятие и понимание учениками педагогов
Детям важно, чтобы их любили, чтобы к ним хорошо относились, жалели, были к ним внимательны, не очень кричали, хорошо объясняли, читали и интересно рассказывали, помогали на продленке. Они совсем не выносят такой «строгости», которой они пугаются, и уж совсем не выносят крика, оскорблений и злобы в их адрес. Начальная школа для детей очень сложна в плане адаптации к новым условиям, правилам и тр ...