Программа исследования

Исследование проводилось среди молодежи, участвующей в ролевом движении, в течении лета 2004 года. Место проведения – полегонные игры, в которых принимали участие ролевики, рекенструкторы и толкиенисты, а также клубы. Исследование проводилось на 50 человеках, 8 анкет, по тем или иным причинам было забраковано. Принимали участие как женщины так и мужчины, в возрасте до 30 лет, при проведении анкетирования было выявлено, что они занимают социальные ниши школьников, учащихся ПТУК, ВУЗов, работающих.

Исследование проводилось в полевых условиях, во время активной фазы для РД, (активная фаза- весна, лето, начало осени, с приходом холодов, РД перестает ездить на фестивали, игры, и происходит клубная работа, поэтому проведение исследования было бы затруднительно), поэтому, возможны изменения в статистике типов личности летом и зимой (следует учесть также наличие адреналина и небольшую стрессовость ситуации на полегонах, хотя исследование происходило под конец игр и по утрам, когда подобные искажения наиболее малы.

В процессе проведения исследования было выявлено, что анкетируемые идут на контакт крайне охотно, проявляя активный интерес, и самостоятельно прося разрешения принять участие в исследовании, отказов от тестирования наблюдалось исключительно в случае крайней спешки, по исполнению своих игровых обязанностей и были крайне редки, собственно именно этим и объясняется выбраковка результатов – не до конца заполненные анкеты. Выяснено, что при исследовании РД возможно охватывать большие количества исследуемых за короткие сроки, от 50 до 1500человек за 1 раз (во время проведения крупных фестивалей и игр).

В связи с чем открывается очень удобное и малоизученное поле деятельности для исследователя.

Другое по теме:

Про принципы ПС
Основные положения общепсихологических теорий зафиксированы в категориальном аппарате (представляет собой систему понятий воспроизводящих разные стороны изучаемого наукой объекта.) и объяснительных принципах СП (предельно общие представления, использование которых позволяет относительно непротиворечиво и последовательно понимать и объяснять изучаемые явления).Одним из центральных в категор. аппа ...

Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занятия. Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни с ...

Состав группы
Рассматривая вопрос о формировании тренинговой группы в рамках социально-психологического тренинга остановимся на двух важных основаниях отбора участников: однородность группы и стиль коммуникации. Прежде всего, рассмотрим вопрос, должна ли быть группа однородной или неоднородной? Под однородной группой Кори (1981) понимает группу, которая состоит из людей обладающих общими характеристиками. Эт ...