Анализ исследованияСтраница 15
При выявлении гендерных показателей индивидуально-личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию были получены следующие данные (См. табл. 25; см. прил. 37, табл. 33).
Таблица 25.
Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||
Уровни Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
Уровни Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
кол-во |
2 |
5 |
7 |
1 | кол-во |
1 |
5 |
7 |
2 |
% |
13,3 |
33,3 |
46,7 |
6,7 | % |
6,7 |
33,3 |
46,7 |
13,3 |
Примечание: низкий уровень – 1-2 балла, ниже среднего – 3 балла, средний уровень – 4-5 балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании вегетативного коэффициента в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 1 человек (6,7%).
При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, вегетативный коэффициент были получены следующие данные (См. табл. 26; см. прил. 38, табл. 34).
Таблица 26.
Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||
Уровни Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
Уровни Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
кол-во |
1 |
5 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
5 |
7 |
1 |
% |
6,7 |
33,3 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
33,3 |
46,7 |
6,7 |
Другое по теме:
Развитие познавательных процессов дошкольников в
различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные).
Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...
Методика 3. Изучение объема внимания
Цель:
изучение объема внимания
Материалы:
специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3).
Описание методики и порядок работы:
испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...
Тактики
вербовки
В брошюре Американского семейного фонда приводятся четыре признака вербовщика:
* Это самый дружественный человек, какого вы когда-либо встречали.
* Это человек, СЛИШКОМ заинтересованный в том, что и вам, как он выяснил, нравится делать.
* Тот, кто осыпает вас комплиментами и похвалами и хладнокровно оценивает, что с вас можно взять: энтузиазм, энергию, физическую или интеллектуальную силу, де ...