ПриложенияСтраница 16
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).
Таблица 24
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
9 |
45% |
II |
11 |
55% |
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 25. Сводная таблица полученных данных
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
декабрь |
Февраль |
декабрь |
Февраль | ||||||||
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот 1 мотив |
Мот. гот.2 уровни |
ВПШ этап |
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот.1 |
Мот. гот. 2 |
ВПШ |
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Отм |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
3 |
2 |
Учеб |
3 |
2 |
Отм |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Отм |
3 |
1 |
Соц |
3 |
1 |
Учеб |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Соц |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
4 |
Игр |
3 |
2 |
Соц |
3 |
2 |
Игр |
3 |
0 |
Соц |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
внеш |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
2 |
2 |
Соц |
3 |
3 |
Позн |
3 |
2 |
Поз |
3 |
3 |
Игр |
3 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
Отм |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
Позн |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
5 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
2 |
2 |
Игр |
3 |
2 |
Отм |
3 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
2 |
Позн |
3 |
2 |
Игр |
3 |
0 |
Соц |
2 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Отм |
3 |
2 |
Соц |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
Отм |
3 |
2 |
Позн |
2 |
3 |
Позн |
2 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
Игр |
3 |
1 |
Позн |
3 |
2 |
внеш |
3 |
1 |
внеш |
3 |
1 |
Игр |
3 |
3 |
Отм |
3 |
3 |
Соц |
2 |
1 |
Соц |
2 |
2 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
2 |
0 |
игр |
2 |
0 |
Другое по теме:
Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера
Характер — индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении:
к себе (степень требовательности, критичности, самооценки);
к другим людям (индивидуализм или коллективизм, эгоизм или альтруизм” жестокость или доброта, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т. ...
Необходимые условия для развития личности ребенка
Американский психотерапевт Жан Ледлофф ввела термин «врожденные ожидания». Она пишет:
«Рождаясь, человек уже содержит в себе некоторые ожидания и готов к развитию в определенных направлениях, соответствующих именно этим ожиданиям. Ожидания проявляются в самом строении человеческого тела. Можно сказать, что легкие ожидают кислорода, глаза – это ожидание света, уши – ожидание звуковых волн, включ ...
Карл Густав Юнг: типы личности
Данная методика ставит целью определить тип личности на основе соционического анализа. Само понятие "тип личности" впервые появилось в работах швейцарского психолога Карла Юнга. Этот человек является родоначальником целой наук34и под названием соционика. В основе ее лежит мысль о том, что поведение человека, сколь бы разнообразно оно не было, вполне логично, неслучайно, а значит поддае ...