Приложения
Страница 13

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).

Таблица 18

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

16

80%

II

4

20%

III

0

0%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Сумм. балл

1

Катя А.

*

*

*

*

*

1

2

Павел А.

*

*

*

*

*

3

3

Арсений А.

*

*

*

*

*

2

4

Лиза А.

*

*

*

*

*

3

5

Даша Б.

*

*

*

*

*

2

6

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

7

Лиза Г.

*

*

*

*

*

4

8

Кирилл Г.

*

*

*

*

*

1

9

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

10

Наташа Е.

*

*

*

*

*

3

11

Саша И.

*

*

*

*

*

2

12

Карина К.

*

*

*

*

*

5

13

Лена Л.

*

*

*

*

*

3

14

Глеб О.

*

*

*

*

*

1

15

Серёжа О.

*

*

*

*

*

0

16

Лера П.

*

*

*

*

*

3

17

Ира П.

*

*

*

*

*

3

18

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

19

Настя С.

*

*

*

*

*

3

20

Никита Ч.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера. Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...

Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...