ПриложенияСтраница 9
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).
Таблица 10
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
8 |
40% |
3 |
Низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
1 |
Катя А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
2 |
Павел А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
3 |
Арсений А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
12 |
Карина К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
Другое по теме:
Экспериментальная часть. Описание методик
Для решения экспериментальных задач мной был использован методический инструментарий:
ü Методика Томаса «Стили конфликтного поведения»
ü Методика «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
Методика Томаса позволяет выявить в какой степени супругу присущи 5 стилей конфликтного поведения: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление.
Американск ...
Правило «Не навреди»
В своей профессиональной деятельности психолог и психотерапевт исходит из интересов клиента.
Психолог должен осознавать степень влияния своих личных проблем на эффективность работы с клиентом. В случае если личная проблема психолога совпадает с проблемой клиента и является препятствием в работе, психолог обращается к коллеге за супервизией.
Если личная проблема психолога становится непреодолим ...
УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер.
В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО:
В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...