Приложения
Страница 8

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)

Таблица 8

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

5

25%

3

Позиционный

4

20%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

5

25%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

2

2

3

2

9

1

Катя А.

2

2

Павел А.

3

3

2

3

11

3

3

Арсений А.

3

2

2

2

9

2

4

Лиза А.

3

3

3

3

12

3

5

Даша Б.

2

2

2

3

9

2

6

Егор Г.

3

3

2

3

11

3

7

Лиза Г.

2

2

2

2

8

2

8

Кирилл Г.

2

3

3

3

11

3

9

Егор Г.

3

2

3

3

9

2

10

Наташа Е.

3

2

2

2

9

2

11

Саша И.

2

3

3

3

11

3

12

Карина К.

3

2

2

2

9

2

13

Лена Л.

2

2

2

2

8

2

14

Глеб О.

3

3

3

3

12

3

15

Серёжа О.

3

2

3

3

11

3

16

Лера П.

2

3

2

2

9

2

17

Ира П.

3

3

3

3

12

3

18

Настя Р.

3

3

3

3

12

3

19

Настя С.

3

2

3

2

10

3

20

Никита Ч.

3

2

3

2

10

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Изменение поведения клиента
1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбежные социальные ограничения. 2. Развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами и требованиями. 3. Обеспечить эффективное принятие жизненно важных решений. Существует множество дел, которым можно научиться во в ...

Роль эмоций
Эмоции – это особая форма отражения внешнего мира или внутреннего состояния человека, связанная с удовлетворением или неудовлетворением его органических или социальных потребностей, с осуществлением или утратой его жизненных целей. Эмоции в жизни человека выполняют следующие роли: отражательно-оценочная, защитную функцию, управляющая, мобилизующую функцию, компенсаторную функцию, сигнальная, дез ...

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...