ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
5 |
25% |
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
5 |
25% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Понятие логической культуры мышления.
Важным мировоззренческим вопросом в учебном курсе логики является также вопрос о логической культуре мышления.
Под логической культурой мышления мы будем понимать способность мышления человека осуществлять и контролировать различные интеллектуальные операции: умозаключать, доказывать, выдвигать и развивать гипотезы, классифицировать, строить определения и т.д. [3]
Обобщенное значение формально ...
Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца
В течение уже первых двух месяцев жизни у ребенка интенсивно развиваются движения глаз, в то время как дифференцированные движения рук еще отсутствуют. Акт смотрения развивается таким путем: в 2-3 недели появляется конвергенция глаз, но взор ребенка на предмете остановить еще очень трудно; в 3-5 недель возникает задержка взора на предмете, хотя и очень незначительная; в 4-5 недель ребенок уже ум ...
Самооценка как психологический феномен. История
представлений об оценке себя человеком
Понятие «самооценка» в психологии сформировалось не сразу. Ученые постепенно углубляли и расширяли это понятие. Одним из первых исследователей, занимавшихся изучением проблемы «Я» в психологии и основателем разработки проблемы самооценки, был Уильям Джеймс (1890). В понимании Джеймса самооценка является эмоциональным образованием, он видит в самооценке неудовлетворенность или удовлетворенность с ...