ПриложенияСтраница 5
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)
Таблица 2
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
2 |
10% |
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
4 |
Отметка |
4 |
20% |
5 |
Игровой |
7 |
35% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
1 |
Катя А. |
3 |
позиционный |
2 |
Павел А. |
5 |
учебный |
3 |
Арсений А. |
5 |
учебный |
4 |
Лиза А. |
5 |
учебный |
5 |
Даша Б. |
5 |
учебный |
6 |
Егор Г. |
1 |
игровой |
7 |
Лиза Г. |
5 |
учебный |
8 |
Кирилл Г. |
4 |
социальный |
9 |
Егор Г. |
3 |
позиционный |
10 |
Наташа Е. |
4 |
социальный |
11 |
Саша И. |
4 |
социальный |
12 |
Карина К. |
5 |
учебный |
13 |
Лена Л. |
5 |
учебный |
14 |
Глеб О. |
3 |
позиционный |
15 |
Серёжа О. |
4 |
социальный |
16 |
Лера П. |
5 |
учебный |
17 |
Ира П. |
3 |
позиционный |
18 |
Настя Р. |
3 |
позиционный |
19 |
НастяС. |
2 |
отметка |
20 |
Никита Ч. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому
сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как
представление и отношение личности к экономическим
Экономическое сознание, проявляющееся, в частности, в субъективной оценке экономического статуса личности, в представлении и отношении личности к собственности, деньгам, экономическому риску, бедности, богатству и другим экономическим объектам является результатом социализации и профессионализации субъекта и приобретает определенную значимость в деятельности человека [42].
Экономическое сознани ...
Мотивация в работах отечественных ученых
В настоящее время мотивация как психологическое явление трактуется по-разному.
Все определения мотивации можно отнести к двум направлениям. Первое рассматривает мотивацию со структурных позиций, как совокупность факторов или мотивов. Например, согласно схеме В. Д. Шадрикова (1982), мотивация обусловлена потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности (как ...
Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью
данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста.
3. Организация и прове ...