ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
8 |
40% |
2 |
Социальный |
4 |
20% |
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
1 |
5% |
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Понятие конфликта, его сущность. Определение
конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассма ...
Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в
подростковом возрасте
Далее мы попытались ответить на вопрос, соответствующий гипотезе исследования: существует ли связь между способностью к прогнозированию и агрессией у подростков, и доказать это при помощи методов математической статистики.
Для подтверждения гипотезы нашего исследования все вычисления и расчеты проводились при помощи c -критерия Пирсона. Мы выбрали именно этот критерий, потому что с его помощью ...
Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у
детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития
памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
«Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
По мнению Л. С. Выготского (1930), память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ...