ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
8 |
40% |
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Общие и специфические закономерности психического развития детей с
отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...
Особенности агрессивных
проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни.
В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...
Применение теории А. Адлера в психокоррекции
А. Адлер
во многих отношениях занимал позиции, не совпадающие, а иногда противоположные взглядам 3. Фрейда. Он ввел многие новшества в теорию и практику психокоррекционной работы. Человек, по А. Адлеру, прежде всего сознательное существо, которое само себя определяет к жизни посредством свободы выбора, смысла жизни и стремления к самореализации. Главное препятствие на пути самореализации челове ...