ПриложенияСтраница 5
9 |
10 |
11 |
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
1 |
0,03583 | |
1 |
Другое по теме:
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...
Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные.
Таблица 11
Результаты диагностика мотивации учения дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1.
учебный мотив
4
(13.3%)
16
(53.3%)
2.
внешний мотив
10
(33.3%)
10
(33.3%)
3.
игровой мотив
16
...
Общие и специфические закономерности психического развития детей с
отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...