ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Общение и обособление в ранней юности
Несмотря на распространенность мнения о том, что одиночество чаще всего испытывают люди пожилого возраста, многие психологи (И.С. Кон, И.В. Дубровина, С.В. Кривцова и др.) считают это переживание возрастным новообразованием - специфическим свойством, появляющимся впервые в подростковом возрасте в результате развития познавательной и эмоциональной сферы личности и перехода подростка на новый уров ...
Экспериментальная часть. Описание методик
Для решения экспериментальных задач мной был использован методический инструментарий:
ü Методика Томаса «Стили конфликтного поведения»
ü Методика «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
Методика Томаса позволяет выявить в какой степени супругу присущи 5 стилей конфликтного поведения: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление.
Американск ...
Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр (см. Приложение 1).
Описание методики:
школьникам предлагается просматривать на бланке ряд за рядом и вычеркивать определенные указанные в инструкции знаки (буквы, цифры).
Инструкции:
«Р ...