ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы:
сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера).
Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...
Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий
развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера.
Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...
Психологические особенности личности педагога
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности ...