ПриложенияСтраница 11
Приложение 7
Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 6 |
№31 | 9 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 9 |
№17 | 4 |
№32 | 8 |
№47 | 6 | ||||
№3 | 4 |
№18 | 5 |
№33 | 3 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 6 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 6 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 7 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 2 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 6 |
№24 | 4 |
№39 | 2 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 7 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 8 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 5 | ||||
№13 | 5 |
№28 | 8 |
№43 | 6 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 7 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 8 |
№45 | 8 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 11 | 4 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 73,3 | 26,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 |
Другое по теме:
Суваг аппараты
В верботональном методе используются следующие аппараты: СУВАГ I, СУВАГ II, СУВАГ –лингва для работы в классе, СУВАГ – лингва для индивидуальной работы и слуховой аппарат Мини – СУВАГ. Функционирование аппаратов и их характеристики описаны ниже.
СУВАГ
I
аппарат используется ежедневно для индивидуальных занятий и для работы в классе, для 610ти детей с нарушением слуха. Преподаватель выбирает, ...
Методика 2. Изучение переключаемости внимания
Цель:
изучение способности школьников к переключению внимания.
Материалы:
специально подготовленные тренировочные и тестовые пары цифр.
Описание методики:
школьникам предлагается в течение некоторого фиксированного времени с возможно большей точностью и скоростью складывать два однозначных числа. Предлагается освоить два разных способа работы с парами чисел.
Первый способ: школьник складыв ...
Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...