Приложения
Страница 11

Приложение 7

Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 6

№31

9

№46

5
№2 9

№17

4

№32

8

№47

6

№3

4

№18

5

№33

3

№48

4

№4

5

№19

7

№34

6

№49

7

№5

6

№20

7

№35

4

№50

8

№6

2

№21

6

№36

5

№51

5

№7

4

№22

5

№37

6

№52

7

№8

5

№23

6

№38

2

№53

8

№9

6

№24

4

№39

2

№54

7

№10

6

№25

7

№40

4

№55

8

№11

5

№26

8

№41

5

№56

6

№12

5

№27

6

№42

6

№57

5

№13

5

№28

8

№43

6

№58

6

№14

8

№29

7

№44

5

№59

4

№15

6

№30

8

№45

8

№60

7
кол-во 7 8 кол-во 11 4 кол-во 7 8 кол-во 10 5
% 46,7 53,3 % 73,3 26,7 % 46,7 53,3 % 66,7 33,3
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Суваг аппараты
В верботональном методе используются следующие аппараты: СУВАГ I, СУВАГ II, СУВАГ –лингва для работы в классе, СУВАГ – лингва для индивидуальной работы и слуховой аппарат Мини – СУВАГ. Функционирование аппаратов и их характеристики описаны ниже. СУВАГ I аппарат используется ежедневно для индивидуальных занятий и для работы в классе, для 610ти детей с нарушением слуха. Преподаватель выбирает, ...

Методика 2. Изучение переключаемости внимания
Цель: изучение способности школьников к переключению внимания. Материалы: специально подготовленные тренировочные и тестовые пары цифр. Описание методики: школьникам предлагается в течение некоторого фиксированного времени с возможно большей точностью и скоростью складывать два однозначных числа. Предлагается освоить два разных способа работы с парами чисел. Первый способ: школьник складыв ...

Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...