ПриложенияСтраница 11
Приложение 7
Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 6 |
№31 | 9 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 9 |
№17 | 4 |
№32 | 8 |
№47 | 6 | ||||
№3 | 4 |
№18 | 5 |
№33 | 3 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 6 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 6 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 7 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 2 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 6 |
№24 | 4 |
№39 | 2 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 7 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 8 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 5 | ||||
№13 | 5 |
№28 | 8 |
№43 | 6 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 7 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 8 |
№45 | 8 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 11 | 4 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 73,3 | 26,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 |
Другое по теме:
Проблема объекта и предмета логики.
Термин "логика", как гласит предание, впервые был введен в научный обиход древнегреческим философом Демокритом (460-370 гг. до н.э.). В переводе с древнегреческого слово "логика" означает "разум", "мысль", "смысл", "слово", "закономерность".
В настоящее время термин "логика" применяется как для объяснения процесса м ...
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...
Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Строитель»
Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Строитель» было создано в 1987 году. Общество с ограниченной ответственностью создано в результате преобразования в него Закрытого акционерного общества ООО «Строитель» и является его полным правопреемником. Общество руководствуется в своей деятельност ...