ПриложенияСтраница 15
Приложение 11
Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 7 |
№31 | 4 |
№46 | 7 | ||||
№2 | 6 |
№17 | 8 |
№32 | 5 |
№47 | 8 | ||||
№3 | 3 |
№18 | 7 |
№33 | 8 |
№48 | 7 | ||||
№4 | 7 |
№19 | 8 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 5 |
№20 | 7 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 7 |
№36 | 8 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 6 |
№37 | 5 |
№52 | 8 | ||||
№8 | 8 |
№23 | 7 |
№38 | 6 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 3 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 8 |
№40 | 7 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 8 |
№26 | 7 |
№41 | 5 |
№56 | 7 | ||||
№12 | 8 |
№27 | 7 |
№42 | 4 |
№57 | 7 | ||||
№13 | 4 |
№28 | 7 |
№43 | 5 |
№58 | 7 | ||||
№14 | 7 |
№29 | 6 |
№44 | 8 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 5 |
№45 | 5 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 8 | 7 | кол-во | 13 | 2 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 12 | 3 |
% | 53,3 | 46,7 | % | 86,7 | 13,3 | % | 40 | 60 | % | 80 | 20 |
Другое по теме:
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...
Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших
дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...