ПриложенияСтраница 17
Приложение 13
Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 8 |
№31 | 9 |
№46 | 8 | ||||
№2 | 3 |
№17 | 3 |
№32 | 1 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 9 |
№18 | 7 |
№33 | 4 |
№48 | 6 | ||||
№4 | 1 |
№19 | 4 |
№34 | 6 |
№49 | 3 | ||||
№5 | 4 |
№20 | 1 |
№35 | 3 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 6 |
№21 | 6 |
№36 | 9 |
№51 | 4 | ||||
№7 | 3 |
№22 | 3 |
№37 | 3 |
№52 | 1 | ||||
№8 | 9 |
№23 | 2 |
№38 | 9 |
№53 | 6 | ||||
№9 | 7 |
№24 | 4 |
№39 | 1 |
№54 | 3 | ||||
№10 | 8 |
№25 | 6 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 1 |
№41 | 4 |
№56 | 3 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 7 | ||||
№13 | 6 |
№28 | 4 |
№43 | 3 |
№58 | 4 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 9 |
№59 | 1 | ||||
№15 | 3 |
№30 | 5 |
№45 | 7 |
№60 | 6 | ||||
кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 7 | 8 |
% | 60 | 40 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Общие выводы и заключения
Результаты эксперимента показали значительные качественные изменения в поведении. При переходе от этапа к этапу происходит развитие личности в позитивном направлении, что выражается в возможности креативности, укрепление самостоятельности и ответственности. Тем самым происходит реализация и самореализация личности в ходе воспитательно-коррекционной программы, что подтверждает ее эффективность.
...
В.С. Соловьев и формирование лидеров новой
психологии
Одной из центральных фигур в духовной жизни России того времени по праву можно считать В.С.Соловьева (1853-1900) не только по значительности того, что им сделано, но и по огромному влиянию, которое он оказал на виднейших ученых того времени, влиянию, которое и после его смерти не ослабело и сказалось в творчестве многих русских мыслителей и художников (в частности, в поэзии символистов).
Соловь ...
Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития
памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные
особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
Первая серия была направлена уровень запоминания зрительных образов. В первом задании детям предлагалось запомнить три геометрические фигуры, а затем найти их среди других геометрических фигур, расположенных в случайном порядке, за определенное количество времени.
Результативность действий детей оценивалась в соответствии с одним из уровней. Первый (высокий) уровень – ребенок узнал на картинке ...