Приложения
Страница 17

Приложение 13

Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 8

№31

9

№46

8
№2 3

№17

3

№32

1

№47

5

№3

9

№18

7

№33

4

№48

6

№4

1

№19

4

№34

6

№49

3

№5

4

№20

1

№35

3

№50

7

№6

6

№21

6

№36

9

№51

4

№7

3

№22

3

№37

3

№52

1

№8

9

№23

2

№38

9

№53

6

№9

7

№24

4

№39

1

№54

3

№10

8

№25

6

№40

4

№55

8

№11

5

№26

1

№41

4

№56

3

№12

6

№27

6

№42

6

№57

7

№13

6

№28

4

№43

3

№58

4

№14

6

№29

7

№44

9

№59

1

№15

3

№30

5

№45

7

№60

6
кол-во 9 6 кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 7 8
% 60 40 % 40 60 % 46,7 53,3 % 46,7 53,3
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Общие выводы и заключения
Результаты эксперимента показали значительные качественные изменения в поведении. При переходе от этапа к этапу происходит развитие личности в позитивном направлении, что выражается в возможности креативности, укрепление самостоятельности и ответственности. Тем самым происходит реализация и самореализация личности в ходе воспитательно-коррекционной программы, что подтверждает ее эффективность. ...

В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии
Одной из центральных фигур в духовной жизни России того времени по праву можно считать В.С.Соловьева (1853-1900) не только по значительности того, что им сделано, но и по огромному влиянию, которое он оказал на виднейших ученых того времени, влиянию, которое и после его смерти не ослабело и сказалось в творчестве многих русских мыслителей и художников (в частности, в поэзии символистов). Соловь ...

Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
Первая серия была направлена уровень запоминания зрительных образов. В первом задании детям предлагалось запомнить три геометрические фигуры, а затем найти их среди других геометрических фигур, расположенных в случайном порядке, за определенное количество времени. Результативность действий детей оценивалась в соответствии с одним из уровней. Первый (высокий) уровень – ребенок узнал на картинке ...