ПриложенияСтраница 13
Приложение 9
Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 6 | №16 | 5 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 6 |
№17 | 5 |
№32 | 5 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 4 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 4 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 5 | ||||
№5 | 4 |
№20 | 5 |
№35 | 6 |
№50 | 6 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 6 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 6 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 6 |
№54 | 6 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 7 | ||||
№11 | 6 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 4 | ||||
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 4 |
№57 | 5 | ||||
№13 | 3 |
№28 | 7 |
№43 | 4 |
№58 | 4 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 6 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 5 |
№30 | 6 |
№45 | 5 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 |
% | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Описание результатов исследования
Исследование проводилось с марта по апрель 2009 года в городе Минске. В нем принимали участие молодые пары в возрасте от 18 до 31 года. Стаж супружеской жизни не превышал 5 лет. Всего в исследовании принимали участие 36 респондентов (18 женщин и 18 мужчин).
По итогам тест–опросника «Удовлетворенность браком» были сделаны следующие результаты:
1) Не выявлены респонденты, набравшие от 0 до 16 ба ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и
агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического
исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования.
Определение методов и методик исследования.
Данный этап имеет своей целью т ...
Психологический диагноз: принципы и уровни построения
Психологический диагноз
- результат психодиагностического обследования, выраженный в простейшем случае в форме отнесения испытуемого к определенной психодиагностической категории. В общем случае ПД носит комплексный и системный характер и содержит описание структуры выявленных психических свойств (в виде профиля, в частности), возможное причинное объяснение текущего психического состояния индив ...