ПриложенияСтраница 14
Приложение 10
Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 6 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 4 |
№17 | 5 |
№32 | 4 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 6 |
№18 | 5 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 7 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 3 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 7 |
№37 | 8 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 7 |
№23 | 7 |
№38 | 5 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 4 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 5 |
№40 | 8 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 3 |
№27 | 4 |
№42 | 4 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 4 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 4 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 5 |
№30 | 2 |
№45 | 7 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
% | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Эрих Фромм
Эрих Фромм родился 23 марта 1900 года в городе Франкфурте-на-Майне.
Получив в 22 года степень доктора философии (его научным руководителем был Альфред Вебер), он продолжает свое образование и оказывается в берлинском Институте психоанализа. Добросовестно изучив теорию ортодоксального фрейдизма и применяя ее в клинической практике, Фромм вскоре начинает сомневаться. Эти сомнения постепенно приве ...
Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
С точки зрения подростков, основной причиной одиночества является социальное отторжение. Около 44 % опрошенных старшеклассников ответили, что в их одиночестве виноваты другие люди: родители и друзья. Именно другие не поняли, отвергли, забыли этого человека («некому помочь», «в ссоре с родителями», «родные не понимают», «нет поддержки», «никто не разделяет интересов», «не к кому обратиться в слож ...
Типы неполных семей и источники их формирования
Неполная семья образуется вследствие расторжения брака, внебрачного рождения ребенка, смерти одного из родителей или раздельного их проживания. В связи с этим различают следующие разновидности неполных семей: осиротевшая, внебрачная, разведенная, распавшаяся. В зависимости от того, кто из родителей занимается воспитанием ребенка, выделяют: материнские и отцовские неполные семьи. По количеству по ...