ПриложенияСтраница 9
3. СО (сырые баллы) = ∑ (отклонений от АН) = ―, СО (стандартные балл) = ―.
Таблица расчета «СО»
Цвет |
Син. |
Зел. |
Крас. |
Желт. |
Фиол. |
Кор. |
Черн. |
Сер. |
Место цвета в итоговом выборе | ||||||||
Место цвета в АН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Абсолютное отклонение от АН |
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (СО)
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сырые баллы |
0 - 2 |
4 - 6 |
8 - 72 |
14 - 20 |
22 - 22 |
28 - 30 |
32 |
4. ВК (сырые баллы) = 18 - (крас.) - (желт.) = ―,
18 - (зел.) - (син.)
ВК (станд. баллы) = ―
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (ВК)
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сырые баллы |
0,2 |
0,3 – 0,4 |
0,5 – 0,8 |
0,9 – 1,2 |
1,3 – 1,9 |
2,0 – 3,1 |
32 |
Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку
подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||
Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст | Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст |
№1 | 13 | №16 | 14 |
№31 | 15 |
№46 | 16 |
№2 | 14 |
№17 | 14 |
№32 | 15 |
№47 | 15 |
№3 | 14 |
№18 | 13 |
№33 | 15 |
№48 | 15 |
№4 | 15 |
№19 | 15 |
№34 | 15 |
№49 | 14 |
№5 | 13 |
№20 | 15 |
№35 | 14 |
№50 | 14 |
№6 | 16 |
№21 | 13 |
№36 | 13 |
№51 | 13 |
№7 | 15 |
№22 | 13 |
№37 | 16 |
№52 | 15 |
№8 | 15 |
№23 | 15 |
№38 | 14 |
№53 | 16 |
№9 | 14 |
№24 | 15 |
№39 | 14 |
№54 | 14 |
№10 | 13 |
№25 | 14 |
№40 | 13 |
№55 | 113 |
№11 | 14 |
№26 | 14 |
№41 | 13 |
№56 | 15 |
№12 | 14 |
№27 | 116 |
№42 | 16 |
№57 | 16 |
№13 | 14 |
№28 | 13 |
№43 | 13 |
№58 | 15 |
№14 | 15 |
№29 | 16 |
№44 | 13 |
№59 | 15 |
№15 | 15 |
№30 | 16 |
№45 | 14 |
№60 | 14 |
Другое по теме:
Психологическая совместимость в семье
Для того чтобы понять, что такое совместимость, приведем определение Т.В. Андреевой: совместимость членов группы означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать [1].
Л.М. Щеглов, подчеркивая, что адаптация партнеров оценивается по уровню их совместимости, подразделяет последнюю на следующие виды:
- духовная, то ...
Характер и темперамент
Какова связь темперамента с характером? Характер человека — это сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индивидуальными чертами. Правдивыми, добрыми, тактичными или, наоборот, лживыми, злыми, грубыми бывают люди с любым типом темперамента. Однако при определенном темпераменте одни черты приобретаются легче, другие труднее. Например, организованно ...
Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью
данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста.
3. Организация и прове ...