ПриложенияСтраница 10
Приложение 6
Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 7 | №16 | 5 |
№31 | 7 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 7 |
№17 | 5 |
№32 | 8 |
№47 | 4 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 7 |
№33 | 5 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 4 |
№19 | 5 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 8 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 2 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 6 |
№39 | 4 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 2 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 2 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 7 |
№28 | 7 |
№43 | 7 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 6 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 7 |
№45 | 6 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
Другое по теме:
Выводы
1. При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 ( 31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровни способности к прогнозированию.
2. При помощи опросника агрессивных реакций Басса-Дарки было выявлено, что 35 (38,89 %) из 90 исследуемых подростков имеют низкий уровень физической агрессии, 29 (32,2 %) подрос ...
Социальная ситуация
развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема
кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19].
Подростковый п ...
Ганс Айзенк и факторная теория типов
Английский ученый немецкого происхождения Ганс Айзенк (Hans Eysenck) вошел в историю психологии как создатель четырехуровневой иерархической модели человеческой личности. Подобно Р. Кэттеллу, Айзенк пользовался для своих построений математическим аппаратом факторного анализа, однако его подход отличался от подхода Кэттелла по нескольким важнейшим пунктам. Во-первых, он применял гипотетико-дедукт ...