ПриложенияСтраница 16
Приложение 12
Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 4 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 5 |
№17 | 6 |
№32 | 6 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 6 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 6 |
№19 | 6 |
№34 | 4 |
№49 | 8 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 5 |
№35 | 5 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 8 |
№37 | 5 |
№52 | 6 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 8 |
№38 | 5 |
№53 | 5 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 5 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 5 |
№25 | 5 |
№40 | 6 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 7 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 5 | ||||
№12 | 4 |
№27 | 5 |
№42 | 4 |
№57 | 6 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 5 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 5 |
№44 | 5 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 4 |
№30 | 4 |
№45 | 7 |
№60 | 8 | ||||
кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 |
% | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 |
Другое по теме:
Воспитание как часть педагогического процесса
Обучение - один из элементов педагогического процесса. Вторым важнейшим элементом выступает воспитание. Оба эти процесса представляют собой процессы целенаправленного влияния на ребенка.
Воспитание способствует социализации ребенка в реальном мире и представляет собой один из путей ее осуществления. Это ключевой, основной элемент социализации, так как именно воспитание дает возможность ребенку ...
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...
Биографический экскурс Г. Айзенка
Ганс Юрген Айзенк (Hans Jurgen Eysenck) родился 4 марта 1916 года в Берлине. Его мать, Рут Вернер, была талантливой актрисой и впоследствии стала звездой немого кино. Отец, Антон Эдвард Айзенк, также был актером и певцом. Впоследствии ученый вспоминал, что "чувствовал очень мало внимания со стороны родителей, которые развелись, когда мне было 4 года, и не испытывали особо горячих чувств ко ...