ПриложенияСтраница 5
116.Моими делами в семье в основном занимается кто-то один из родителей.
117.Кончив уроки, я обычно занимаюсь тем, что мне нравится.
118.Когда я иду на свидание, у моих родителей портится настроение.
119.Мои родители обеспокоены тем, что я часто болею.
120.Мои родители не помогают, а осложняют мою жизнь.
Приложение 3
ОПРОСНИК «БАССА-ДАРКИ»
Тест - опросник
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим |
Да |
Нет |
2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю. |
Да |
Нет |
3. Я легко раздражаюсь , но быстро успокаиваюсь. |
Да |
Нет |
4. Если меня не просят по хорошему , то я не выполню просьбы. |
Да |
Нет |
5. Я не всегда получаю то, что мне положено |
Да |
Нет |
6. Я знаю, что люди говорят за моей спиной. |
Да |
Нет |
7. Если я не одобряю поведение своих друзей, то я даю им это понять. |
Да |
Нет |
8. Когда мне случалось обмануть кого- нибудь, я испытывал угрызения совести. |
Да |
Нет |
9. Мне кажется, что я способен ударить человека |
Да |
Нет |
10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами. |
Да |
Нет |
11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам. |
Да |
Нет |
12. Ели мне не нравиться установленное правило, мне хочется нарушить его. |
Да |
Нет |
13. Другие всегда могут пользоваться благоприятными обстоятельствами. |
Да |
Нет |
14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне более дружественно, чем я ожидал. |
Да |
Нет |
15. Я часто бываю не согласен с людьми. |
Да |
Нет |
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь. |
Да |
Нет |
17. Если кто-нибудь первым ударит меня, то я не отвечу ему. |
Да |
Нет |
18. Когда я раздражаюсь, то хлопаю дверьми. |
Да |
Нет |
19. Я гораздо более раздражителен, чем мне кажется. |
Да |
Нет |
20. Ели кто-то воображает из себя начальника, то я всегда поступаю ему наперекор. |
Да |
Нет |
21. Меня немного огорчает моя судьба. |
Да |
Нет |
22. Я думаю, что многие люди не любят меня. |
Да |
Нет |
23. Я не могу удержаться от спора. |
Да |
Нет |
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины. |
Да |
Нет |
25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку. |
Да |
Нет |
26. Я не способен на грубые шутки. |
Да |
Нет |
27. Меня охватывает ярость, когда надо мной надсмехаются. |
Да |
Нет |
28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались. |
Да |
Нет |
29. Почти каждую неделю я вижу того , кто мне не нравиться. |
Да |
Нет |
30. Довольно многие люди завидуют мне. |
Да |
Нет |
31. Я требую, чтобы люди уважали меня. |
Да |
Нет |
32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей. |
Да |
Нет |
33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы “их щелкнули по носу”. |
Да |
Нет |
34. Я никогда не бываю мрачен от злости. |
Да |
Нет |
35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь. |
Да |
Нет Нет |
36. Если кто-то выводит меня из себя, то я не обращаю внимания. |
Да |
Нет |
37. Хотя я не показываю этого, меня иногда гложет зависть. |
Да |
Нет |
38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются. |
Да |
Нет |
39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к “сильным” выражениям. |
Да |
Нет |
40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены. |
Да |
Нет |
41. Я редко даю сдачи. |
Да |
Нет |
42. Когда получается не по-моему, я обижаюсь. |
Да |
Нет |
43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием. |
Да |
Нет |
44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел. |
Да |
Нет |
45. Мой принцип: “Никогда не доверять чужим”. |
Да |
Нет |
46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать ему все, что о нем думаю. |
Да |
Нет |
47. Я делаю много того, о чем в последствии жалею. |
Да |
Нет |
48. Если я разозлюсь, то могу ударить . |
Да |
Нет |
49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева. |
Да |
Нет |
50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка. |
Да |
Нет |
51. Если бы все знали, что я чувствую, то считали меня человеком, с которым не легко работать. |
Да |
Нет |
52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня. |
Да |
Нет |
53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ. |
Да |
Нет |
54. Неудачи огорчают меня. |
Да |
Нет |
55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие. |
Да |
Нет |
56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее. |
Да |
Нет |
57. Иногда я чувствую, что первым могу начать драку. |
Да |
Нет |
58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо. |
Да |
Нет |
59. Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю. |
Да |
Нет |
60. Я ругаюсь только со злости. |
Да |
Нет |
61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть. |
Да |
Нет |
62. Если для защиты своих прав мне нужно проявить физическую силу, я применю ее. |
Да |
Нет |
63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу. |
Да |
Нет |
64. Я бываю грубоват по отношению к людям. |
Да |
Нет |
65. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить. |
Да |
Нет |
66. Я не умею поставить человека на место. |
Да |
Нет |
67. Я часто думаю, что жил неправильно. |
Да |
Нет |
68. Я знаю людей, которые могли бы довести меня до драки. |
Да |
Нет |
69. Я не огорчаюсь из-за мелочей. |
Да |
Нет |
70. Мне редко приходит в голову, что люди хотят оскорбить или разозлить меня. |
Да |
Нет |
71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение. |
Да |
Нет |
72. В последнее время я стал занудой. |
Да |
Нет |
73. В споре я часто повышаю голос. |
Да |
Нет |
74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям. |
Да |
Нет |
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем буду спорить. |
Да |
Нет |
Другое по теме:
Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения.
Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие:
– создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей;
– осуществление сенсор ...
Результаты исследования. Результаты анкетирования
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных ...
Теоретические и практические исследования РД. Ролевое
поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен, так как социально-психологический анализ социальной роли и вытекающие из нее виды1 и формы реагирования имеют большое значение для понимания социального повед ...