Приложения
Страница 5

116.Моими делами в семье в основном занимается кто-то один из родителей.

117.Кончив уроки, я обычно занимаюсь тем, что мне нравится.

118.Когда я иду на свидание, у моих родителей портится настроение.

119.Мои родители обеспокоены тем, что я часто болею.

120.Мои родители не помогают, а осложняют мою жизнь.

Приложение 3

ОПРОСНИК «БАССА-ДАРКИ»

Тест - опросник

1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим

Да

Нет

2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.

Да

Нет

3. Я легко раздражаюсь , но быстро успокаиваюсь.

Да

Нет

4. Если меня не просят по хорошему , то я не выполню просьбы.

Да

Нет

5. Я не всегда получаю то, что мне положено

Да

Нет

6. Я знаю, что люди говорят за моей спиной.

Да

Нет

7. Если я не одобряю поведение своих друзей, то я даю им это понять.

Да

Нет

8. Когда мне случалось обмануть кого- нибудь, я испытывал угрызения совести.

Да

Нет

9. Мне кажется, что я способен ударить человека

Да

Нет

10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

Да

Нет

11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

Да

Нет

12. Ели мне не нравиться установленное правило, мне хочется нарушить его.

Да

Нет

13. Другие всегда могут пользоваться благоприятными обстоятельствами.

Да

Нет

14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне более дружественно, чем я ожидал.

Да

Нет

15. Я часто бываю не согласен с людьми.

Да

Нет

16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

Да

Нет

17. Если кто-нибудь первым ударит меня, то я не отвечу ему.

Да

Нет

18. Когда я раздражаюсь, то хлопаю дверьми.

Да

Нет

19. Я гораздо более раздражителен, чем мне кажется.

Да

Нет

20. Ели кто-то воображает из себя начальника, то я всегда поступаю ему наперекор.

Да

Нет

21. Меня немного огорчает моя судьба.

Да

Нет

22. Я думаю, что многие люди не любят меня.

Да

Нет

23. Я не могу удержаться от спора.

Да

Нет

24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

Да

Нет

25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку.

Да

Нет

26. Я не способен на грубые шутки.

Да

Нет

27. Меня охватывает ярость, когда надо мной надсмехаются.

Да

Нет

28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

Да

Нет

29. Почти каждую неделю я вижу того , кто мне не нравиться.

Да

Нет

30. Довольно многие люди завидуют мне.

Да

Нет

31. Я требую, чтобы люди уважали меня.

Да

Нет

32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.

Да

Нет

33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы “их щелкнули по носу”.

Да

Нет

34. Я никогда не бываю мрачен от злости.

Да

Нет

35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.

Да

Нет

Нет

36. Если кто-то выводит меня из себя, то я не обращаю внимания.

Да

Нет

37. Хотя я не показываю этого, меня иногда гложет зависть.

Да

Нет

38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

Да

Нет

39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к “сильным” выражениям.

Да

Нет

40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.

Да

Нет

41. Я редко даю сдачи.

Да

Нет

42. Когда получается не по-моему, я обижаюсь.

Да

Нет

43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.

Да

Нет

44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

Да

Нет

45. Мой принцип: “Никогда не доверять чужим”.

Да

Нет

46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать ему все, что о нем думаю.

Да

Нет

47. Я делаю много того, о чем в последствии жалею.

Да

Нет

48. Если я разозлюсь, то могу ударить .

Да

Нет

49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.

Да

Нет

50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка.

Да

Нет

51. Если бы все знали, что я чувствую, то считали меня человеком, с которым не легко работать.

Да

Нет

52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

Да

Нет

53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

Да

Нет

54. Неудачи огорчают меня.

Да

Нет

55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.

Да

Нет

56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее.

Да

Нет

57. Иногда я чувствую, что первым могу начать драку.

Да

Нет

58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

Да

Нет

59. Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю.

Да

Нет

60. Я ругаюсь только со злости.

Да

Нет

61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

Да

Нет

62. Если для защиты своих прав мне нужно проявить физическую силу, я применю ее.

Да

Нет

63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

Да

Нет

64. Я бываю грубоват по отношению к людям.

Да

Нет

65. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

Да

Нет

66. Я не умею поставить человека на место.

Да

Нет

67. Я часто думаю, что жил неправильно.

Да

Нет

68. Я знаю людей, которые могли бы довести меня до драки.

Да

Нет

69. Я не огорчаюсь из-за мелочей.

Да

Нет

70. Мне редко приходит в голову, что люди хотят оскорбить или разозлить меня.

Да

Нет

71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

Да

Нет

72. В последнее время я стал занудой.

Да

Нет

73. В споре я часто повышаю голос.

Да

Нет

74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.

Да

Нет

75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем буду спорить.

Да

Нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения. Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие: – создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей; – осуществление сенсор ...

Результаты исследования. Результаты анкетирования
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных ...

Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен, так как социально-психологический анализ социальной роли и вытекающие из нее виды1 и формы реагирования имеют большое значение для понимания социального повед ...