Результаты исследования. Результаты анкетированияСтраница 1
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных и технических, медики, повара, историки…
№ |
Тип |
Соц. статус |
Возраст |
Стаж |
Игровой статус |
Место игр в жизни |
1. |
ENFP |
4 |
31 |
5 |
3 |
1 |
2. |
ENFP |
3 |
22 |
6 |
2,3,5 |
2 |
3. |
ENFP |
3,4 |
23 |
3 |
4 |
2 |
4. |
ENFP |
2 |
18 |
0,2 |
1 |
4 |
5. |
ENTJ |
3 |
17 |
3 |
6 |
2 |
6. |
ENTP |
3 |
17 |
2 |
2 |
2 |
7. |
ENTP |
3 |
18 |
0,3 |
2 |
2 |
8. |
ENTP |
3 |
19 |
4 |
3 |
2 |
9. |
ENTP |
4 |
23 |
1 |
2 |
2 |
10. |
ESFJ |
0 |
24 |
7 |
2 |
1 |
11. |
ESFJ |
3,4 |
19 |
5 |
2 |
3 |
12. |
ESFJ |
3 |
18 |
6 |
2 |
4 |
13. |
ESFP |
1 |
16 |
1 |
6 |
1 |
14. |
ESFP |
3,4 |
20 |
7 |
6 |
1 |
15. |
ESFP |
3 |
21 |
0,3 |
2 |
1 |
16. |
ESFP |
2 |
16 |
2 |
2,3 |
2 |
17. |
ESFP |
3 |
19 |
0,4 |
2 |
2 |
18. |
ESTJ |
4 |
23 |
9 |
6 |
1 |
19. |
ESTJ |
3 |
21 |
4 |
4 |
2 |
20. |
ESTJ |
3,4 |
21 |
7 |
4 |
2 |
21. |
ESTJ |
5 |
33 |
5 |
4 |
4 |
22. |
ESTP |
3,4 |
19 |
5 |
2,4 |
2 |
23. |
ESTP |
4 |
25 |
8 |
3 |
2 |
24. |
ESTP |
3,4 |
18 |
3 |
2 |
2,3 |
25. |
INFJ |
4 |
22 |
5 |
2 |
1 |
26. |
INFP |
1 |
16 |
1 |
1 |
1 |
27. |
INFP |
4 |
23 |
6 |
3,5 |
4 |
28. |
INTJ |
1 |
17 |
1 |
1 |
1 |
29. |
INTP |
1 |
16 |
2 |
2 |
1 |
30. |
INTP |
3 |
18 |
3 |
2 |
1 |
31. |
ISFJ |
4 |
23 |
3 |
4 |
2 |
32. |
ISFP |
3 |
18 |
2 |
2 |
1 |
33. |
ISFP |
3 |
20 |
2 |
2 |
2 |
34. |
ISFP |
3,4 |
24 |
3 |
2 |
2 |
35. |
ISFP |
2 |
17 |
2 |
3 |
4 |
36. |
ISTJ |
1 |
15 |
1 |
1 |
1 |
37. |
ISTJ |
3,4 |
20 |
3 |
5 |
2 |
38. |
ISTJ |
4 |
27 |
3 |
2 |
2 |
39. |
ISTP |
3 |
17 |
1 |
2 |
1 |
40. |
ISTP |
3 |
19 |
3 |
1 |
1 |
41. |
ISTP |
0 |
22 |
3 |
1 |
1 |
42. |
ISTP |
4 |
20 |
2 |
3 |
2 |
Другое по теме:
Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву
и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...
Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии
психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности
психоаналитика
В классическом психоанализе структура личности включает в себя три основных компонента:
1. «Эго», или «Я», – центральная инстанция саморегуляции личности. «Ego «контролирует поведение, уравновешивая импульсы человека с требованиями социального окружения, осуществляет рациональный анализ окружающей ситуации, вырабатывает план поведения, ориентируясь на окружающую среду.
2. «Супер Эго», или «Све ...
Методы психологической помощи детям в ситуации развода.
Игровая терапия
– метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности. Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет про ...