Заключение
Страница 3

Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1161 (p = 0,541)

Экстернальность

r = -0,1161 (p = 0,541)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r = 0,2458 (p = 0,190)

Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1981 (p = 0,303)

Экстернальность

r = -0,1981 (p = 0,303)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r

= 0,3711 (p = 0,048)

Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)

Приложение 4

Рис. 3

Рис. 4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ результатов исследования
Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД) Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-з ...

Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной. 1.1.1 Убеждающие воздействия Процесс убеждения человека включает ...

Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи: - выявить способность изображать оригинальные образы; - оценить степень развития воссоздающего воображения. В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...