ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)
|
Исследуемые показатели |
Нервно-психическая устойчивость |
|
Интернальность |
r = 0,1161 (p = 0,541) |
|
Экстернальность |
r = -0,1161 (p = 0,541) |
|
Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля |
r = 0,2458 (p = 0,190) |
Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)
|
Исследуемые показатели |
Нервно-психическая устойчивость |
|
Интернальность |
r = 0,1981 (p = 0,303) |
|
Экстернальность |
r = -0,1981 (p = 0,303) |
|
Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля |
r = 0,3711 (p = 0,048) |
Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)
Приложение 4
Рис. 3
Рис. 4
Другое по теме:
Результаты диагностики самооценки дошкольников
В процессе диагностики самооценки дошкольников мы получили следующие количественные данные.
Таблица 12
Результаты диагностики самооценки дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1. очень
высокая самооценка
4
(13.3%)
0
2. высокая самооценка
18
(60%)
10
(33.3%)
3.
средняя самооценка
8
(26.7%)
18
(60 ...
Структура и основное содержание диссертации. Теоретические
основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...
Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.
Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...


