Заключение
Страница 3

Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1161 (p = 0,541)

Экстернальность

r = -0,1161 (p = 0,541)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r = 0,2458 (p = 0,190)

Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1981 (p = 0,303)

Экстернальность

r = -0,1981 (p = 0,303)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r

= 0,3711 (p = 0,048)

Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)

Приложение 4

Рис. 3

Рис. 4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Состояние аффекта
Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: 1. Как судебно-психологическое экспертное понятие, охватывающее ряд юридически значимых эмоциональных реакций и состояний, ограничивающих способность обвиняемого к полноценному осознанию и произвольной регуляции своих действий. В УК РФ присутствует понятие «аффект», используемое как синоним внезапно возникшего сильного душевного волнения. Стать ...

Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи: - выявить способность изображать оригинальные образы; - оценить степень развития воссоздающего воображения. В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...

Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Проблема психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...