Заключение
Страница 3

Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1161 (p = 0,541)

Экстернальность

r = -0,1161 (p = 0,541)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r = 0,2458 (p = 0,190)

Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1981 (p = 0,303)

Экстернальность

r = -0,1981 (p = 0,303)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r

= 0,3711 (p = 0,048)

Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)

Приложение 4

Рис. 3

Рис. 4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Общая характеристика работы
Актуальность темы дипломной работы. Вся история человечества убедительно доказывает, что агрессия является неотъемлемой частью жизни личности и общества. Более того, агрессия обладает огромной притягательной силой и свойством заразительности – большинство людей на словах отвергают агрессию, а при этом широко демонстрирует ее в своей повседневной жизни. В переводе с латинского языка "агресс ...

Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
1. Цель исследования-дифференциальная диагностика (в зависимости от предполагаемых заболеваний), определение глубины психического дефекта, изучение эффективности терапии. Там, где-предполагается шизофренический процесс, применяются одни методики исследования, при обследовании больного эпилепсией с целью установления выраженности интеллектуально- мнестических расстройств - другие. Для многократны ...

Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...