Заключение
Страница 3

Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1161 (p = 0,541)

Экстернальность

r = -0,1161 (p = 0,541)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r = 0,2458 (p = 0,190)

Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1981 (p = 0,303)

Экстернальность

r = -0,1981 (p = 0,303)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r

= 0,3711 (p = 0,048)

Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)

Приложение 4

Рис. 3

Рис. 4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Психологические трудности в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...

Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи: 1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста 2) оценить степень эффективности предложенной системы ...

Правило «Не навреди»
В своей профессиональной деятельности психолог и психотерапевт исходит из интересов клиента. Психолог должен осознавать степень влияния своих личных проблем на эффективность работы с клиентом. В случае если личная проблема психолога совпадает с проблемой клиента и является препятствием в работе, психолог обращается к коллеге за супервизией. Если личная проблема психолога становится непреодолим ...