ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)
|
Исследуемые показатели |
Нервно-психическая устойчивость |
|
Интернальность |
r = 0,1161 (p = 0,541) |
|
Экстернальность |
r = -0,1161 (p = 0,541) |
|
Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля |
r = 0,2458 (p = 0,190) |
Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)
|
Исследуемые показатели |
Нервно-психическая устойчивость |
|
Интернальность |
r = 0,1981 (p = 0,303) |
|
Экстернальность |
r = -0,1981 (p = 0,303) |
|
Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля |
r = 0,3711 (p = 0,048) |
Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)
Приложение 4
Рис. 3
Рис. 4
Другое по теме:
Общие и специфические закономерности психического развития детей с
отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...
Обращение
в полного приверженца
Цель обращения в деструктивных культах заключается в том, чтобы вербуемый безусловно принял верования, практику и характерные черты личности, предписанные группой. Длительность времени, требующегося на обращение, варьируется от одного вербуемого к другому и от группы к группе. Некоторые культы пытаются совершить полное обращение в течение интенсивного уикэнда; другие имеют более смягченный подхо ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...


