Описание полученных результатовСтраница 1
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3.
Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы,
декабрь 2008 г.
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
2 |
10% |
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
4 |
Отметка |
4 |
20% |
5 |
Игровой |
7 |
35% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Полученные результаты показывают, что у наибольшего количества детей в экспериментальной группе ведущим мотивом является игровой - 7 человек. Менее значимым является мотив получения отметки - 4 человека. Наименее важными мотивами являлись учебный мотив - 3 чел., социальный, позиционный и внешний (по 2 человека).
Рис. 1. Мотивационная готовность детей экспериментальной группы, декабрь 2008 г.
Полученные данные свидетельствуют о том, что в группе ДОУ "Солнышко ", на момент первого обследования, ведущим мотивом являлся игровой - 35%, мотив получения отметки - 20%, учебный мотив слабо проявился - 15%, мотивы социальный, позиционный и внешний - по 10%.
Таблица 2. Мотивационная готовность детей экспериментальной группы, февраль 2009г
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
1 |
Учебный |
8 |
40% |
2 |
Социальный |
4 |
20% |
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
1 |
5% |
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Другое по теме:
Эмоции и движение.
По этимологии слово "эмоция" произошло, скорее всего, в ХVII веке от французского слова "mouvior", что значит "приводить в движение". А латинское слово "emovere" означает "колеблю", "волную". Таким образом, мы видим смысловую связь слов "эмоции" и "движения". Чарльз Дарвин в 1872 году, в работе "Выражение эмоций ...
Результаты и их обсуждение
Интересным результатом нашего исследования явился характер связи между эмоциональными процессами и направлением и типом реагирования личности в ситуации межличностного конфликта. Выбор методики Розенцвейга представляется весьма удачным, так как затруднительно моделировать действительный конфликт или опрашивать испытуемых на месте «накала страстей». В методике Розенцвейга испытуемому предлагается ...
Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г ...