ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)
№ п\п |
Список детей |
Изучение зрелости детей |
Наличие внутренней позиции школьника. |
Мотивация учения |
Самооценка |
1. |
Алёна Р. |
38 |
7 |
4 |
9 |
2. |
Серёжа В. |
39 |
9 |
5 |
8 |
3. |
Марина Т. |
33 |
10 |
4 |
8 |
4. |
Женя Г. |
45 |
7 |
5 |
6 |
5. |
Юля Т. |
41 |
4 |
4 |
6 |
6. |
Ваня К. |
34 |
9 |
4 |
6 |
7. |
Эдик М. |
40 |
6 |
5 |
8 |
8. |
Лёня А. |
33 |
10 |
3 |
7 |
9. |
Саша П. |
46 |
9 |
4 |
9 |
10. |
Тимур М. |
35 |
7 |
5 |
7 |
11. |
Алёша Б. |
40 |
9 |
5 |
6 |
12. |
Илья Т. |
35 |
3 |
3 |
6 |
13. |
Серёжа Н. |
39 |
10 |
4 |
6 |
14. |
Игорь А. |
33 |
6 |
5 |
6 |
15. |
Максим Я. |
43 |
6 |
3 |
5 |
16. |
Коля М. |
33 |
9 |
5 |
8 |
17. |
Максим Т. |
46 |
7 |
5 |
6 |
18. |
Даниил Т. |
29 |
4 |
4 |
7 |
19. |
Вова И. |
33 |
9 |
4 |
9 |
20. |
Яков П. |
44 |
3 |
5 |
7 |
21. |
Юнус Г. |
31 |
9 |
5 |
6 |
22. |
Виталик Т. |
30 |
7 |
5 |
8 |
23. |
Дима Ю. |
43 |
6 |
5 |
4 |
24. |
Вера Б. |
36 |
9 |
4 |
6 |
25. |
Вика Х. |
44 |
6 |
5 |
6 |
26. |
Рита Т. |
36 |
7 |
4 |
4 |
27. |
Галя О. |
29 |
6 |
3 |
9 |
28. |
Эльвира М. |
40 |
9 |
5 |
7 |
29. |
Карина Ц. |
30 |
9 |
5 |
9 |
30. |
Цисана Ж. |
40 |
9 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Экспериментальное
исследование взаимоотношений с матерью и
агрессивного поведения подростков. Описание методов и методик
исследования
Цель исследования: выявить взаимосвязь отношений подростков с матерью и агрессивности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: можно предположить, что специфика отношений матери влияет на агрессивность подростка: гиперпротекция является условием физической агрессии, потворствование – вербальной агрессии, эмоциональное отвержение – условием обиды.
Задачи исследования:
1. Исследовать про ...
Теоретические и практические исследования РД. Ролевое
поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен, так как социально-психологический анализ социальной роли и вытекающие из нее виды1 и формы реагирования имеют большое значение для понимания социального повед ...
Типология одиночества
В нашей работе уже говорилось о том, что классифицировать одиночество чрезвычайно трудно, так как это индивидуальное переживание, качественно и количественно различное у разных людей. Поэтому традиционная классификация выглядит чрезвычайно бедно.
1. Одиночество как переживание, не выходящее за пределы нормы;
2. Патологическое одиночество (клинические случаи; сопровождаются депрессией, апатией, ...