Заключение
Страница 5

Таблица 3 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по четвертому заданию

№ испытуемых п/п

Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции

Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции

Сдвиг

1

1

3

+2

2

2

3

+1

3

0

3

+3

4

4

4

0

5

3

4

+1

6

1

3

+2

7

3

4

+1

8

3

4

+1

9

2

3

+1

10

1

4

+2

Таблица 4 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по пятому заданию

№ испытуемых п/п

Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции

Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции

Сдвиг

1

5

7

+2

2

6

9

+3

3

3

5

+2

4

11

12

+1

5

7

6

-1

6

3

6

+3

7

5

7

+2

8

4

7

+3

9

5

9

+4

10

3

5

+2

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ ЗНАКОВ G ДЛЯ УРОВНЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ Р ≤ 0,05 И Р ≤ 0,01

П

Р

п

Р

п

Р

п

Р

0,05

0,01

0,05

0,01

0,05

0,01

0,05

0,01

5

0

-

27

8

7

49

18

15

92

37

34

6

0

0

28

8

7

50

18

16

94

38

35

7

0

0

29

9

7

52

19

17

96

39

36

8

1

0

30

10

8

54

20

18

98

40

37

9

1

0

31

10

8

56

21

18

100

41

37

10

1

0

32

10

8

58

22

19

110

45

42

11

2

1

33

11

9

60

23

20

120

50

46

12

2

1

34

11

9

62

24

21

130

55

51

13

3

1

35

12

10

64

24

22

140

59

55

14

3

2

36

12

10

66

25

23

150

64

60

15

3

2

37

13

16

68

26

23

160

69

64

16

4

2

38

13

11

70

27

24

170

73

69

17

4

3

39

13

11

72

28

25

180

78

73

18

5

3

40

14

12

74

29

26

190

83

78

19

5

4

41

14

12

76

30

27

200

87

83

20

5

4

42

15

13

78

31

28

220

97

92

21

6

4

43

15

13

80

32

29

240

106

101

22

6

5

44

16

13

82

33

30

260

116

110

23

7

5

45

16

14

84

33

30

280

125

120

24

7

5

46

16

14

86

34

31

300

135

129

25

7

6

47

17

15

88

35

32

26

8

6

48

17

15

90

36

33

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...

Этические аспекты начала психотерапии
Психолог начинает работу с клиентом только при условии его информирования. Информирование подразумевает, что клиент обращается за помощью к психологу по собственной воле и без нажима со стороны, понимает суть происходящего и осведомлен о возможных последствиях предстоящей работы.Если клиент не может дать осознанного согласия, психологи получают согласие от тех людей, которые, в соответствии с за ...

Воспитательная работа с контрактниками
Наряду с офицерами и прапорщиками в войсках сегодня объективно выделяется особая категория военнослужащих – сержанты и солдаты, проходящие военную службу по контракту (контрактников). Анализ воспитательной работы в подразделениях показывает, что они требуют особых подходов в воспитании, обусловленных целым рядом социально-психологических особенностей этой группы военнослужащих. К положительным ...