ПриложенияСтраница 2
22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
23. Пол М Ж
24. Пол ребенка М Д
25.Ваш возраст
26. Возраст ребенка
27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)
Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники
28. Ваше образование
А) среднее в) незаконченное высшее
Б) среднее специальное г) высшее
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя _
Возраст
Дата _
Название |
Баллы | |
1. |
Лови шарик |
1 2 3 4 |
2. |
Спрячь шарик |
1 2 3 4 |
3. |
Разборка и складывание матрешки |
1 2 3 4 |
4. |
Разборка и складывание пирамидки |
1 2 3 4 |
5. |
Парные картинки |
1 2 3 4 |
6. |
Цветные кубики |
1 2 3 4 |
7. |
Разрезные картинки |
1 2 3 4 |
8. |
Конструирование из палочек |
1 2 3 4 |
9. |
Достань тележку |
1 2 3 4 |
10. |
Нарисуй |
1 2 3 4 |
Сумма
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя _
Возраст
Дата _
Интерес к незнакомому предмету |
Включенность в деятельность |
Инициативное обращение ко взрослому |
Внимание и точность воспр. образца |
Настойчивость |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Имя
Возраст _
Дата
Показатели общения |
Баллы |
Среднее |
Примечание | ||
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 | |||
Инициативность | |||||
Чувствительность к воздействиям взрослого | |||||
Стремление действовать по образцу | |||||
Чувствительность к оценке | |||||
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||||
Активная речь | |||||
Понимание речи | |||||
Выполнение речевых инструкций |
Другое по теме:
Использование факторного анализа в психологии
Факторный анализ широко используется в психологии в разных направлениях, связанных с решением как теоретических, так и практических проблем.
В теоретическом плане использование факторного анализа связано с разработкой так называемого факторно-аналитического подхода к изучению структуры личности, темперамента и способностей. Использование факторного анализа в этих сферах основано на широко приня ...
Изменение поведения клиента
1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбежные социальные ограничения.
2. Развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами и требованиями.
3. Обеспечить эффективное принятие жизненно важных решений. Существует множество дел, которым можно научиться во в ...
Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Детские психоаналитики стали первыми понимать и описывать внутренние движения души ребенка, особенности диадных отношений матери и ребенка, формирования его самооценки как носителя различных ролей, в том числе половой. В качестве движущих сил развития психики и организма они признавали не только и не столько биологические факторы, сколько объектные отношения ребенка со значимыми взрослыми. Изуче ...