Введение
Главным ориентиром современного этапа отечественного военного строительства является человек. Он не только средство любых преобразований, но и их цель. Выдвижение на первый план военнослужащего, который управляет оружием и боевой техникой, утверждение приоритета его духовно-нравственных ценностей, личностной позиции, социального самочувствия — решающее условие успеха любой социальной деятельности, в том числе военной. Без соответствующего морального настроя всех категорий военнослужащих, без их психологической готовности добросовестно исполнять обязанности военной службы нельзя ожидать весомых результатов в реформировании современной российской армии и флота. На решение этих задач и должны быть направлена воспитательная деятельность всех категорий военных руководителей. Вопросы воспитательной работы в армии стали предметом пристального внимания командования в период вступления России в новый этап общественно-политических отношений. Так, в частности, основные задачи органов воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации были изложены в Приложении№1 к приказу МО РФ от 06.07.1995 г:
Органы воспитательной работы поддерживают взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями и религиозными объединениями, средствами массовой информации в интересах государственно-патриотического и воинского воспитания личного состава, подготовки молодежи к военной службе
Воспитание военнослужащих осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства обороны, прежде всего «Концепции воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»
2004 года. В этих документах нашли отражение многовековые нравственные устои, воинские традиции, патриотизм и уважительное отношение к народам и народностям российского государства, общечеловеческие ценности, лучшие образцы отечественной и мировой культуры. При этом учитываются исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития российского общества.
Другое по теме:
Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в
трудную жизненную ситуацию
.
Программа исследования
Исследование проводилось в Красноярском государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних и МОУ СОШ № 9 г.Минусинска.
В исследовании принимали участие 30 подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (это: неисполнение родителями свои ...
Состав группы
Рассматривая вопрос о формировании тренинговой группы в рамках социально-психологического тренинга остановимся на двух важных основаниях отбора участников: однородность группы и стиль коммуникации.
Прежде всего, рассмотрим вопрос, должна ли быть группа однородной или неоднородной? Под однородной группой Кори (1981) понимает группу, которая состоит из людей обладающих общими характеристиками. Эт ...
Психотизм/Суперэго
Айзенк видит психотизм (P) как унитарную концепцию, в отличие от таких отдельных и независимых психических болезней, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и т. п. К тому же психотизм/суперэго - это переменная с непрерывной областью изменения, имеющая близкое к нормальному распределение. Люди с высокими показателями по шкале P часто эгоцентричны, холодны, любят спорить, агрессивны, импу ...