Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях
межличностного конфликта. Методика и ход исследованияСтраница 3
Ход исследования:
1. Нашими испытуемыми стали студенты разных ВУЗов г.Волжского и г.Волгограда. Всем испытуемым от 18 до 20 лет. Все испытуемые представляются нам социально адаптированными личностями, имеющими позитивные интересы и планы. Небольшое число испытуемых страдает от постоянных конфликтов. В основном, ни у кого из обследованных конфликт в жизни не составляет серьезной проблемы, но никто не характеризует себя как бесконфликтную личность, не способную к противоборству. Величина выборки 20 человек.
Каждый испытуемый проходил инструктирование и следовал установке серьезного отношения к исследованию. Диагностика методиками Айзенка и Розенцвейга.
2. Этап обработки данных включал стандартные расчеты, предполагаемые методиками, перегруппировку данных, а также сопоставление «сырых» данных, полученных двумя методиками и математическую обработку, в том числе и компьютерную, а также графическое и табличное представление данных.
3. На этапе получения и интерпретации результатов мы исследовали выявленные нами взаимосвязи и тенденции, сделали достоверные и вероятностные выводы, наметили новые тенденции исследовательской работы и пути применения на практике полученных в данной работе результатов.
Другое по теме:
Исследование семейных конфликтов. Конфликты
Ø Понятие «конфликт»
Конфликт – это осознанное столкновение, противоборство минимум двух людей или групп, взаимно противоположных, несовместимых исключающих друг друга потребностей, интересов, целей, типов поведения, отношений, установок, существенно значимых для личности и группы.
Конфликты социально обусловлены и опосредованы индивидуальными особенностями психики людей. Они связаны с ...
Организация временной перспективы в зависимости от типа личности
Эта тема является одной из самых разработанных по отношению к организации временной перспективы личности. Психологи установили, что время жизни можно рассматривать типологически. Типологический принцип ориентирован на выявление не столько различий между разными типами, сколько на их внутренние механизмы, обеспечивающие тот или иной способ жизни личности во времени.
Существует несколько классифи ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и
агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического
исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования.
Определение методов и методик исследования.
Данный этап имеет своей целью т ...