Заключение
Испытуемая: Елизавета Л.
Дата проведения: 22.11.2010 г.
Цель обследования: диагностика познавательных процессов
Проведённые методики были выполнены испытуемой со средним показателем успешности:
- Выявлен низкий показатель устойчивости внимания, высокий уровень утомляемости;
- Испытуемая показала средний уровень объёма памяти;
- У испытуемой выявлен высокий показатель избирательности и распределения внимания;
- В процессе исследования была выявлена оригинальность мышления и адекватность суждений;
- Испытуемая продемонстрировала средний уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и восприятие.
Рекомендации: испытуемой необходимо обратить внимание на развитие кратковременной памяти, работать над развитием устойчивости внимания.
Для улучшения процесса запоминания рекомендую использовать приемы мнемоники. Одним из способов тренировки внимания может быть способ "запоминания лиц".
Другое по теме:
Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...
Понятие конфликта, его сущность. Определение
конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассма ...
Место самооценки в структуре самосознания
В отечественной психологической науке самооценку рассматривают в качестве компонента самосознания, функционирующего как ее часть (Рубинштейн, 1973, 2006; Чеснокова, 1977; Захарова, 1989; Бороздина, 1992).
Самосознание – это осознанное отношение человека к самому себе, выражающееся в самооценивании данного отношения и регуляции на его основе действий и поведения. Самосознание включает три главны ...