Анализ полученных результатовСтраница 2
1. 100 % родителей считает, что педагог должен обладать глубокими профессиональными знаниями.
2. 100 % родителей отмечает, что педагог должен постоянно повышать уровень своей квалификации.
3. 90 % считает, что учитель должен быть строгим по отношению к учащимся.
4. Все родители уверены, что учитель должен объяснять, почему выставляет учащемуся ту или иную оценку.
5. 99 % родителей также убеждено, что учитель должен совершенствоваться как личность, и только 1 % родителей считает, что это – личное дело учителя.
6. Все родители без исключения думают, что педагог должен пропагандировать здоровый образ жизни.
7. 84 % считает, что педагог должен быть интересен учащимся, а 16 % отметило, что это условие не является обязательным. (Рисунок 5)
(рисунок 5)Должен ли педагог быть интересен учащимся
1 – педагог должен быть интересен учащимся;
2- педагог не обязательно должен быть интересен учащимся.
8. 80 % опрошенных родителей считает, что педагог должен быть творческой личностью, 20 % считает, что это не является обязательным условием.
9. 29 родителей (99 %) уверены, что учитель должен быть внимателен к учащимся и только одним родителям (3.5 %) все равно, будет учитель внимательным к детям или нет.
10. По мнению 30 % родителей учитель должен обладать адекватным чувством юмора, 3.5 % полагает, что учителю не должно быть присуще чувство юмора, а 66.5 % родителей все равно, есть ли у педагога чувство юмора, или нет. (Рисунок 6)
(рисунок 6) Должен ли педагог обладать чувством юмора
1 - педагог должен обладать чувством юмора;
2 - педагог не должен обладать чувством юмора;
3 - это не имеет значения.
11. Все опрошенные родители полагают, что педагог должен быть хорошим организатором.
12. 57 % родителей считает, что педагог должен находить общий язык со всеми учащимися, 30 % считает, что педагог не должен искать общий язык с каждым учащимся и 13 % считает, что учителю не обязательно находить общий язык со всеми учащимися. (Рисунок 7)
(рисунок 7)Должен ли педагог находить общий язык с каждым учащимся
1 – педагог должен находить общий язык со всеми учащимися;
2 – педагог не должен искать общий язык со всеми учащимися;
3 – педагогу не обязательно искать общий язык со всеми учащимися.
13. Абсолютно все родители отметили, что педагог должен быть человеком коммуникабельным, пунктуальным и аккуратным.
14. А в отношении прогрессивности и информированности педагога, мнения разделились. 70 % «за» прогрессивность и информированность учителя, а 30 % все равно, будет ли педагог прогрессивным и информированным.
15. 100 % родителей за то, чтобы сотрудничать с учителями.
16. 80 % отметило, что педагогу не обязательно завязывать дружеские отношения с учащимися, 10 % считает, что педагогу следует быть учащимся другом и 10 % уверены, что педагогу не надо быть учащимся другом.
17. 34 % (10 человек) думает, что учителю не обязательно быть активным человеком, а 66 % считает, что учителю следует быть активным человеком.
18. 50 % родителей полагает, что педагог должен участвовать в отношениях между учащимися, 50 % думает, что педагог не должен этого делать.
19. 70 % родителей за то, чтобы учитель был современно и стильно одетым, в то время как 30 % считает, что это личное дело учителя – ему не обязательно следить за модой и одеваться стильно.
20. Все родители сошлись во мнении, что учителю следует быть человеком, уверенным в себе, честным, терпимым и дисциплинированным.
21. 70 % отметило, что учителю не обязательно обладать твердой волей и быть независимым человеком, 30 % же считает это обязательным условием профессиональной деятельности учителя.
22. 57 % (17 родителей) полагает, что учитель должен быть мудрым человеком, 43 % считает, что это не имеет никакого значения.
23. 30 % родителей считает, что педагогом должна быть женщина, 17 % полагает, что педагогом должен быть мужчина и 53 % уверено, что это не имеет значения.
24. 10 % (трое родителей) считает, что педагогу должно быть до 25 лет, 40 % считает, что педагогу должно быть от 25 до 35 лет и 50 % родителей уверены, что педагогу должно быть от 35 до 60 лет.
Вывод: проанализировав данные, полученные путем анкетирования родителей учащихся, мы определили идеальный образ современного педагога с точки зрения родителей – это квалифицированный специалист, которому около 45 лет, это творческая личность, не только обладающая глубокими знаниями своего предмета, но и информационная данными других областей науки, которые каждый день пополняются; человек аккуратный, пунктуальный, активный, дисциплинированный, коммуникабельный, пропагандирующий здоровый образ жизни, стремящийся к саморазвитию и самосовершенствованию. Педагог должен сотрудничать с родителями, из чего можно сделать вывод, что, в свою очередь, они тоже готовы идти ему на встречу.
Другое по теме:
Деньги как объект психологических исследований
Деньги являются предметом многих социальных наук: антропологии, экономики, психологии, социологии. Различие в их подходах определяется, главным образом, их отношением к фундаментальному принципу экономической рациональности. Понятие «деньги» в экономических теориях определяется через их функции: деньги как средство обмена и обращения, как мера стоимости, средство платежа и накопления [21].
В пс ...
Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в
подростковом возрасте
Далее мы попытались ответить на вопрос, соответствующий гипотезе исследования: существует ли связь между способностью к прогнозированию и агрессией у подростков, и доказать это при помощи методов математической статистики.
Для подтверждения гипотезы нашего исследования все вычисления и расчеты проводились при помощи c -критерия Пирсона. Мы выбрали именно этот критерий, потому что с его помощью ...
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...