Тест Холланда «Мечты о профессиях»Страница 2
ТРАДИЦИОННЫЙ (Т) - люди этого типа предпочитают традиционные профессии типа бухгалтер, счетовод, составитель бюджета, плановик. Такие люди обладают канцелярскими и арифметическими способностями, предпочитает работу в помещении, любят организаторское дело. Они предпочитают работать со словами, (бумагами) и цифрами. Эти люди обычно конформисты, практичны, аккуратны, послушны, бережливы, квалифицированны, дисциплинированы, сознательны и настойчивы.
Очень немного людей принадлежат к так называемому "чистому" типу в том смысле, что они имеют характеристики лишь одного из типов. Поэтому важно отметить, что большинство людей имеют комбинации характеристик, соответствующие двум или более типам. Ваш код Холланда будет кратко описан с помощью выделенных типов, которым Вы, в основном, соответствуете. Первая буква Вашего кода показывает Ваш основной тип, следующая - тип, которому Вы соответствует меньше, и третья буква - тип, которому Вы соответствуете еще меньше. Типы, которых нет в Вашем коде - это типы, характеристик которых, возможно нет у Вас вообще.
Другое по теме:
Опыт близких контактов с НЛО
Близкие контакты и похищения людей теми, кто кажется представителями иных космических цивилизаций, может часто служить причиной серьёзных эмоциональных и интеллектуальных кризисов. К.Г.Юнг, серьёзно занимавшийся этой проблемой, предположил, что это скорее архетипический феномен, чем опыт встреч с реальными внеземными цивилизациями [9, С.58].
В описаниях наблюдений НЛО типично присутствие необыч ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...
Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного
возраста. Цель, задачи,
методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи:
- выявить способность изображать оригинальные образы;
- оценить степень развития воссоздающего воображения.
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...