Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
Я - концепция учителя | |||||
|
| ||||
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
Я - поведение | |||||
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
| |||||
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...
Состав группы
Рассматривая вопрос о формировании тренинговой группы в рамках социально-психологического тренинга остановимся на двух важных основаниях отбора участников: однородность группы и стиль коммуникации.
Прежде всего, рассмотрим вопрос, должна ли быть группа однородной или неоднородной? Под однородной группой Кори (1981) понимает группу, которая состоит из людей обладающих общими характеристиками. Эт ...
Античная психология
Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: “Аристотель”. Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии “О душе”. Сначала он изложил историю вопроса, мнения св ...