Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
Я - концепция учителя | |||||
|
| ||||
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
Я - поведение | |||||
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
| |||||
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
В появлении агрессивного поведения участвуют многие факторы, в том числе возраст, индивидуальные особенности, внешние физические и индивидуальные условия.
Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Адаптация к возрастным требованиям нередко ...
Проявления психической жизни
во младенчестве
Во время утробного развития ребенок неразрывно связан с организмом матери. Все его жизненные функции: питание, дыхание, приспособление к температурным изменениям и т.п. осуществляются через организм матери. Рождение ребенка представляет собой качественный скачок, с которого начинается переход к новому, социальному типу развития. Ребенок человека рождается совершенно беспомощным, к моменту рожден ...
Спорт как вид деятельности
У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей. Деятельность - это целесообразное приобретение объекта субъектом для получения продукта, удовлетворяющего некоторую потребность. Это взаимодействие субъекта с объектом, в процессе которого объект приобретает субъективную форму образов, ориентирующих на е ...