Приложения
Страница 1

Приложение 1

[35]

№ исп

Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку

Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)

Направление реакции

Тип реакции

тревожность

агрессивность

фрустрация

ригидность

экстрапунитивные

интропунитивные

импунитивные

На препятствии

На самозащите

На удовлетворении

1.

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2.

2

3

3

2

3

1

2

2

3

1

3.

3

3

2

2

3

2

2

3

3

1

4.

3

1

3

1

1

3

2

2

3

1

5.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

1

6.

2

3

3

2

3

1

3

3

3

1

7.

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

8.

3

1

1

3

1

3

1

3

2

1

9.

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

10.

2

3

3

1

3

1

1

3

3

1

11.

2

3

2

2

3

2

2

1

3

2

12.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

13.

3

1

3

2

1

3

2

3

1

2

14.

2

2

2

3

1

2

3

3

1

2

15.

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

16.

2

3

1

3

2

2

3

3

1

1

17.

1

1

3

2

2

2

3

1

2

3

18.

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

19.

2

3

3

1

3

1

2

2

3

1

20.

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Отношения матери с детьми в неполной семье
В неполной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Осо­бенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспи­тания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщены. При этом в поведении матери, касающемся ее взаимоотношений с ребенком, наблюдаются две крайности. Одна из них — применение жестких мер воспитатель ...

Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...

Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что: 1. 10 % учащихся хот ...