ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
[35]
№ исп |
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку |
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) | ||||||||
Направление реакции |
Тип реакции | |||||||||
тревожность |
агрессивность |
фрустрация |
ригидность |
экстрапунитивные |
интропунитивные |
импунитивные |
На препятствии |
На самозащите |
На удовлетворении | |
1. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
5. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
6. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
7. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
8. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
9. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
11. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
12. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
13. |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
14. |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
16. |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
17. |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
18. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
20. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Другое по теме:
Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на
основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии.
1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога.
Психограмма (психологический портрет профессии)
Св-ва личности Степень выраженности
1. темперамент; 7
2. характер; 8
3. способности; 10
4. направленность; 6
5. интеллектуальность; ...
Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования.
Нарушения развития (дизонтогении)
Время возникновения Врожденные Приобретенные
Обратимость Обратимые Частично обратимые
Необратимые
Х ...
Выводы
1. Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры ведутся: о продлении действия соглашений, о нормализации отношений, о перераспределении, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимы: информационная, коммуникативная, регуляции и координации д ...