ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
корреляции
ТРЕВ |
АГРЕСС |
ФРУСТР |
РИГИД |
ЭКСТРА |
ИНТРО |
ИМПУН |
ПРЕП |
САМОЗАЩ |
УДОВЛ | ||
ТРЕВ |
Pearson Correlation |
1 |
-,157 |
-,064 |
-,026 |
-,364 |
,408 |
-,282 |
,527(*) |
,143 |
-,458(*) |
Sig. (2-tailed) |
. |
,509 |
,788 |
,915 |
,115 |
,074 |
,229 |
,017 |
,547 |
,042 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
АГРЕСС |
Pearson Correlation |
-,157 |
1 |
-,026 |
-,157 |
,697(**) |
-,516(*) |
-,075 |
,125 |
,382 |
-,266 |
Sig. (2-tailed) |
,509 |
. |
,913 |
,509 |
,001 |
,020 |
,754 |
,600 |
,097 |
,256 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ФРУСТР |
Pearson Correlation |
-,064 |
-,026 |
1 |
-,707(**) |
,215 |
-,415 |
,031 |
-,215 |
,359 |
,000 |
Sig. (2-tailed) |
,788 |
,913 |
. |
,000 |
,363 |
,069 |
,898 |
,363 |
,120 |
1,000 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
РИГИД |
Pearson Correlation |
-,026 |
-,157 |
-,707(**) |
1 |
-,364 |
,298 |
,453(*) |
,282 |
-,518(*) |
,196 |
Sig. (2-tailed) |
,915 |
,509 |
,000 |
. |
,115 |
,202 |
,045 |
,229 |
,019 |
,407 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ЭКСТРА |
Pearson Correlation |
-,364 |
,697(**) |
,215 |
-,364 |
1 |
-,699(**) |
-,061 |
-,245 |
,515(*) |
-,218 |
Sig. (2-tailed) |
,115 |
,001 |
,363 |
,115 |
. |
,001 |
,797 |
,297 |
,020 |
,355 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ИНТРО |
Pearson Correlation |
,408 |
-,516(*) |
-,415 |
,298 |
-,699(**) |
1 |
-,153 |
,100 |
-,289 |
,300 |
Sig. (2-tailed) |
,074 |
,020 |
,069 |
,202 |
,001 |
. |
,520 |
,675 |
,216 |
,199 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ИМПУН |
Pearson Correlation |
-,282 |
-,075 |
,031 |
,453(*) |
-,061 |
-,153 |
1 |
-,123 |
-,216 |
,229 |
Sig. (2-tailed) |
,229 |
,754 |
,898 |
,045 |
,797 |
,520 |
. |
,606 |
,361 |
,332 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ПРЕП |
Pearson Correlation |
,527(*) |
,125 |
-,215 |
,282 |
-,245 |
,100 |
-,123 |
1 |
-,258 |
-,437 |
Sig. (2-tailed) |
,017 |
,600 |
,363 |
,229 |
,297 |
,675 |
,606 |
. |
,272 |
,054 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
САМОЗАЩ |
Pearson Correlation |
,143 |
,382 |
,359 |
-,518(*) |
,515(*) |
-,289 |
-,216 |
-,258 |
1 |
-,393 |
Sig. (2-tailed) |
,547 |
,097 |
,120 |
,019 |
,020 |
,216 |
,361 |
,272 |
. |
,086 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
УДОВЛ |
Pearson Correlation |
-,458(*) |
-,266 |
,000 |
,196 |
-,218 |
,300 |
,229 |
-,437 |
-,393 |
1 |
Sig. (2-tailed) |
,042 |
,256 |
1,000 |
,407 |
,355 |
,199 |
,332 |
,054 |
,086 |
. | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Другое по теме:
Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность
межличностных конфликтов
Тип межличностного конфликта, в противовес внутриличностному, организационному, межгрупповому, межнациональному, возможно, самый распространенный. Межличностный конфликт проявляется как столкновение личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами, позициями, интересами, целями и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом.
Межличностные конфликты можно рассматривать к ...
Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью
данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста.
3. Организация и прове ...
Ощущение как психический процесс.
Понятие об ощущениях
Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человек получает с помощью анализаторов в виде ощущений или, иными словами, посредством сенсорных процессов.
Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и, как всякое психическое явление, имеет рефлекторный характер. Участие физического, физиологического и психического процессов в возникновении ощуще ...