Заключение
Профессиональная деятельность является важнейшей стороной жизнедеятельности человека, которая обеспечивает полную самореализацию личности, актуализацию всех ее возможностей. В период отрочества, на завершающем этапе обучения в школе вопросы выбора профессии приобретают особую остроту. Правильный выбор профессионального будущего для молодого человека является основой самоутверждения в обществе, одним из главных решений в жизни.
Получены следующие результаты:
1.В ходе проделанной нами работы были изучены различные источники о мотивации профессиональной деятельности, возрастных особенностях подросткового периода, мотивации подростков.
2.Были проведены исследования предпочитаемых сфер профессиональной деятельности; мотивов профессиональной деятельности; эгоцентрическую направленность личности.
3.Были изучены результаты проведенного нами исследования предпочитаемых сфер профессиональной деятельности; мотивов профессиональной деятельности; эгоцентрическую направленность личности.
4.По полученным в ходе исследования результатам выяснилось, что профессиональная направленность подростков не зависит от эгоцентризма.
Таким образом, выдвинутая нами в начале работы гипотеза подтвердилась.
Другое по теме:
Наркотики и медитация
К сектантству можно отнести такие движения, поборники которых провозглашают своей целью познание божества через осмысление опыта применения наркотиков или через медитацию (внутреннее духовное сосредоточение). В 1958 г, в США возникло общество «Трансцендентальной медитации». Оно практикует сеансы выхода за пределы сознания с помощью ежедневного и многократного повторения мистического слова на сан ...
Суваг аппараты
В верботональном методе используются следующие аппараты: СУВАГ I, СУВАГ II, СУВАГ –лингва для работы в классе, СУВАГ – лингва для индивидуальной работы и слуховой аппарат Мини – СУВАГ. Функционирование аппаратов и их характеристики описаны ниже.
СУВАГ
I
аппарат используется ежедневно для индивидуальных занятий и для работы в классе, для 610ти детей с нарушением слуха. Преподаватель выбирает, ...
Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного
возраста. Цель, задачи,
методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи:
- выявить способность изображать оригинальные образы;
- оценить степень развития воссоздающего воображения.
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...