- Нарушения сознания личности. Понятие нарушения сознания.
- Описание разновидностей нарушения сознания.
- Реакция эмоционального дисбаланса
- Практическая часть. Методика работы с пациентами
- Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
- Избавление от боли
- Общее описание клиента
- Правила задавания вопросов клиентам
- Изменение поведения клиента
- Практические советы по составлению психологом заключения
- Рекомендации по ведению диалога с клиентом
- Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
- Модель активного слушания
- Ступени психотерапии
- Условия разговорной психотерапии
- Условия, способствующие позитивным изменениям личности
- Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека
- Принципы построения патопсихологического исследования
- Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования
- Наблюдение за поведением больного во время исследования
Нарушения сознания личности
Другое по теме:
Провоцирование
ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом.
«…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24).
Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды.
Этот пр ...
Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли;
2. Суицидальные тенденции;
3. Суицидальная готовность;
4. Суицидальные попытки;
5. Завершенный суицид. [29]
Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное внимание.
1. Суицидальные мысли – это внутренняя активность личности направленная на представления о возможности осуществить лишения себя жизни в реальности. ...
Проявление акцентуации характера младших школьников
в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений.
Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с тобой за партой?»
Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...